Новый Lego Technic McLaren P1 стоит дорого, но оно того стоит

У модельки рабочие двери, регулируемое крыло и мини-двигатель V8 сзади

Серия наборов Lego Technic всегда радует своих поклонников разнообразием и качеством моделей. Недавно в этой серии появилась модель McLaren P1 - одного из самых эффектных и инновационных суперкаров нашего времени.

Комментировать
Поделиться:
Новый Lego Technic McLaren P1 стоит дорого, но оно того стоит
Новый набор вызвал невероятный ажиотаж среди фанатов автомобильной тематики и конструкторов. Однако, несмотря на свое великолепие и реалистичность, модель McLaren P1 Lego Technic имеет довольно высокую цену, которая может показаться дорогой для некоторых покупателей.



   Почему же модель McLaren P1 Lego Technic стоит дорого? 


Во-первых, это связано с самим автомобилем. McLaren P1 - это представитель высшего класса в мире суперкаров, снискающий признание за свои инновационные технологии и непревзойденную производительность. При создании модели Lego Technic авторы стремились максимально передать все детали и особенности оригинала, что требует затрат на изготовление качественных деталей и инновационных конструкций.

Во-вторых, следует учитывать сложность сборки и реалистичность модели. Набор Lego Technic McLaren P1 включает в себя более тысячи деталей, каждая из которых важна для воссоздания точной копии автомобиля. Сборка такой модели требует не только времени, но и определенных навыков и внимания к деталям. Кроме того, Lego Technic всегда славился своей детализацией и реализмом, что добавляет престижности и ценности модели McLaren P1.



Не так давно, наше издание писало о том, что миниатюрная копия McLaren Senna с лицом Сенны на кузове стоит 1 918 290 руб. Вы можете стать владельцем крошечного суперкара McLaren Senna с лицом легендарного гонщика Сенны на кузове. Модель оценена в 21 385 долларов или 1 918 290 руб. Amalgam строит 30 моделей в масштабе 1:8, окрашенных в ливрею Senna Semper.

Объявлен отзыв проданных BMW 3 Series - виноваты подушки безопасности

BMW обеспокоена тем, что владельцы могли установить подушку безопасности Takata, если бы они заменили оригинальное рулевое колесо на что-то менее оригинальное. Именно поэтому был объявлен этот отзыв.

BMW объявляет об отзыве более 375 000 автомобилей 3-й серии, каждому из которых более десяти лет. В рулевых колесах автомобилей могут быть установлены опасные подушки безопасности Takata, но, как ни странно, отзыв не касается подушек безопасности, установленных на заводе. Автопроизводитель обнаружил, что владельцы могли случайно установить несанкционированную подушку безопасности Takata, если они заменили оригинальное рулевое колесо на спортивное или от M-sport, и отозвали его из-за предосторожности. Отзыв охватывает ряд модельных годов, стилей кузова и силовых агрегатов. Большая часть отзыва, около 378 263 автомобилей, приходится на модели BMW 323i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i и 335xi 2006-2011 годов выпуска.  BMW также проверяет BMW 3 Series SportWagon 2006-2012 годов выпуска, в который входят 10 089 автомобилей 325xi, 328i и 328xi, а примерно 5 677 владельцам 335d 2009-2011 годов придется отправиться в сервисный центр своего дилера. BMW начала расследование этих старых моделей 3-й серии после того, как дилеры за пределами США начали сообщать, что некоторые автомобили поступали на обслуживание с потенциально поврежденным насосом, даже несмотря, что они не были частью каких-либо отзывов, согласно отчету об отзыве. Затем компания подтвердила, что владелец в США, который заменил оригинальное рулевое колесо своего автомобиля на спортивный или M-sport, мог установить неутвержденный насос для накачивания подушки безопасности.  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечено футуристичное электрическое купе от BMW. Впервые замеченное, это новое спортивное купе BMW премиум-класса присоединится к нескольким седанам и внедорожникам от баварского бренда, которые относятся к серии Neue Klasse. Наши "шпионские" источники предполагают, что эта модель может быть уменьшенной серийной моделью, такой как i8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+