Стало известно, сколько стоит владение Evolute i-Jet

«НАПИ»: за 5 лет на содержание Evolute i-Jet придется потратить 3,3 млн рублей

Свежие данные о владении электрическим кроссовером Evolute i-Jet представлены исследованием от НАПИ, которое детализирует затраты на техническое обслуживание автомобиля в течение пяти лет, оцененные примерно в 3,3 миллиона рублей. Среднегодовой расход на эксплуатацию составляет около 656 400 рублей, что эквивалентно 43,76 рублям за каждый проеханный километр. Стоимость автомобиля в выбранной конфигурации оценивается в 5 миллионов рублей.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, сколько стоит владение Evolute i-Jet
В эти затраты включаются обязательные страховки (ОСАГО и КАСКО), затраты на замену резины, ремонтные работы и уплата налогов, рассчитанные на базе среднегодового пробега в 15 000 километров в год по условиям Москвы. 


Производительность Evolute i-Jet впечатляет: электрический силовой агрегат обеспечивает производительность на отметке 585 лошадиных сил и крутящий момент 940 Нм. Новинка способна ускоряться "с места до сотни" всего за 4 секунды, а его запас хода на одной зарядке достигает 483 километров. Кроссовер оборудован передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской, обеспечивающими отличную управляемость и комфорт при движении.

5-iyul_1000.png

В салоне установлен цифровой приборный дисплей и 15,6-дюймовый центральный экран мультимедийной системы. Сиденья, обтянутые искусственной кожей, обеспечивают комфорт и функциональность благодаря возможности подогрева, массажа и вентиляции передних сидений.

 Гарантия на Evolute i-Jet составляет три года или 100 000 километров, что подчеркивает надежность и поддержку от производителя в течение длительного срока эксплуатации.

Screenshot_382.jpg

Кроме того, недавно появилась информация о снижении цен на гибридную модель Evolute i-Space на российском рынке, что делает альтернативные варианты выбора более доступными для потребителей.

Эксперт раскрыл главные причины перегрева двигателей автомобилей

Перегрев силового агрегата автомобиля - проблема, с которой может столкнуться каждый автовладелец. Существует множество причин, по которым двигатель может перегреваться, но наиболее частыми являются использование антифриза низкого качества и повреждения радиатора охлаждения. Данной информацией поделился Александр Гоман, эксперт автосервисной сети Fit Service, в интервью для "Газеты.Ru".

Гоман отмечает, что одной из главных причин перегрева силового агрегата является применение антифриза низкого качества или несвоевременная его замена. Со временем эффективность охлаждающей жидкости снижается, особенно если она изначально была некачественной. Это может привести к значительному перегреву двигателя. Другой важной причиной является неисправный радиатор охлаждения. Когда радиатор не функционирует должным образом, антифриз утрачивает свои свойства и начинает разрушительно воздействовать на наиболее уязвимые места силового агрегата. В результате этого могут возникать утечки в прокладках клапанной крышки, уплотнениях коленчатого вала, расширительном бачке и крышке радиатора. При утечке охлаждающей жидкости риск закипания силового агрегата значительно возрастает.  Для предотвращения подобных проблем, по словам Гомана, радиаторы следует промывать каждые два-три года. Эта процедура требует частичной разборки передней части автомобиля, включая снятие бампера, чтобы добраться до радиатора и очистить его. Однако профилактическое обслуживание проводится редко, и обычно владельцы автомобилей обращаются в автосервис уже после того, как система охлаждения выходит из строя и двигатель начинает перегреваться. Особенно часто неполадки с системой охлаждения возникают в жаркую погоду, когда нагрузка на нее значительно возрастает.  Автомашины современности часто оснащаются дополнительными радиаторами, помимо основного радиатора охлаждения силового агрегата. Это могут быть теплообменники, масляные радиаторы, интеркулеры для турбосистем и другие компоненты. Поломка какого-либо элемента может значительно оказать негативное влияние на теплообмен и, в итоге, привести к перегреву силового агрегата. Стоит отметить, что это далеко не единственные возможные причины перегрева силового агрегата. Неполадки с системой охлаждения могут возникать и по другим причинам, таким как засорение радиатора, неисправности термостата или водяного насоса. Важно регулярно проводить техническое обслуживание автомашины и следить за состоянием всех её систем, чтобы избежать неприятных последствий. Кроме того, следует обратить внимание на то, что ранее эксперты также назвали стоимость выправления кузова автомобиля после града. Такие повреждения также могут негативно сказываться на общем состоянии автомобиля и требовать своевременного ремонта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+