Гудвуд 2024 - парад автомобильных новинок, которые стоит увидеть

Фестиваль скорости в Гудвуде 2024 - все новые дебютировавшие модели

Ежегодный Фестиваль скорости в Гудвуде превратился в обязательное событие, которое посещают как любители автомобилей, так и представители индустрии.

Комментировать
Поделиться:
Гудвуд 2024 - парад автомобильных новинок, которые стоит увидеть
Когда-то фестиваль был праздником классических автомобилей, но теперь он расширил свои горизонты и служит платформой для демонстрации новейших и величайших автомобильных творений. Фестиваль 2024 года, запланированный на период с 11 по 14 июля, обещает стать настоящим зрелищем: более десятка новых моделей дебютируют на легендарном холме Гудвуда. 


Среди долгожданных новинок - Red Bull RB17, ориентированный на трек гиперкар, оснащенный мощным 1000-сильным двигателем V-10 и 200-сильным электромотором. Эта экстремальная машина наверняка покорит толпу своей молниеносной производительностью и передовыми технологиями. Не менее впечатляющим является Aston Martin Valiant - лимитированное купе, созданное при участии гонщика Формулы-1 Фернандо Алонсо и оснащенное 735-сильным двигателем V-12 и механической коробкой передач.

В Гудвуде также состоится дебют нескольких моделей BMW, включая обновленные M2, M3 Touring и M5. Эти высокопроизводительные варианты демонстрируют стремление бренда к созданию захватывающих впечатлений от вождения, а M5 является лидером в этом плане, поскольку оснащен плагин-гибридной силовой установкой. Наряду с этими иконами производительности BMW представит i5 Flow Nostokana - уникальный электромобиль 5 Series, который послужит холстом для ярких работ южноафриканской художницы Эстер Махлангу.

bmw-i5-flow-nostokana.jpg

Alfa Romeo также собирается сделать смелое заявление в Гудвуде, представив 33 Stradale и полностью электрический Junior Veloce. 33 Stradale, лимитированный спортивный автомобиль с электрическим или V-6 силовым агрегатом, несомненно, заворожит зрителей, а мощный Junior Veloce обещает подарить электрический драйв.

 Модельный ряд фестиваля выходит за рамки традиционных автопроизводителей: здесь можно увидеть электрический гиперкар Yangwang U9 от китайского бренда BYD и Toyota GR Yaris H2, водородную версию спортивного хэтчбека японской марки.

Богатое наследие Гудвуда также будет отмечено: мероприятие воздаст должное культовому бренду MG, установив в центре массивную скульптуру с изображением MG Cyberster - первого электромобиля, украсившего культовую экспозицию фестиваля. Кроме того, McLaren почтит наследие Айртона Сенны, украсив один из своих гиперкаров ливреей Senna Sempre, а племянник Сенны, Бруно, сядет за руль легендарного болида MP4/6 Формулы 1.

mclaren-senna-sempre.jpg

Читайте также о том, что продажи Porsche Taycan резко упали во втором квартале 2024 года, но оживились благодаря обновлению.

Продажи Porsche Taycan резко упали во втором квартале 2024 года, но оживились благодаря обновлению

Во втором квартале 2024 года общий объем продаж Porsche в США вырос на 13% по сравнению с прошлым годом и составил 21 304 автомобиля. Однако флагманская электрическая модель компании, Porsche Taycan, в этот период пережила значительный спад продаж.

Во втором квартале 2024 года продажи Taycan, который был одним из самых успешных автомобилей Porsche, упали более чем на 50% - было продано всего 807 единиц. Это был самый низкий уровень продаж модели с момента ее появления. Рыночная доля Taycan в линейке Porsche также упала с прежних высот и теперь составляет всего 3,8% от общего объема продаж марки.  Проблемы Taycan не уникальны, так как его двоюродный брат, Audi e-tron GT, также продемонстрировал снижение продаж на 42% в годовом исчислении в том же квартале, реализовав 617 единиц. Обе модели ожидают значительных обновлений к 2025 модельному году, которые, как ожидается, оживят их продажи в конце этого лета. За первую половину 2024 года общий объем продаж BEV-мобилей Porsche в США составил чуть более 2 000 единиц, что на 35 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Напротив, продажи Taycan за весь 2023 год составили 7 570 единиц, что на 4 % больше, чем в 2022 году, и составляет 10 % от общего объема продаж Porsche. Несмотря на нынешний спад продаж, Taycan удалось собрать более 30 000 единиц с момента запуска в 4 квартале 2019 года. Porsche также предлагает подключаемые гибридные версии Panamera и Cayenne, но их точные данные о продажах не сообщаются отдельно от неперезаряжаемых вариантов.  Ожидается, что существенно обновленный Porsche Taycan 2025 года оживит продажи модели в конце этого лета, поскольку покупатели с нетерпением ждут обновленный и улучшенный электрический седан и его аналог Cross Turismo. Читайте также о том, что привлекательность Tesla снижается, смогут ли конкуренты воспользоваться шансом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+