Продажи Porsche Taycan резко упали во втором квартале 2024 года, но оживились благодаря обновлению

Продажи Porsche Taycan резко упали, но оживились благодаря обновлению

Во втором квартале 2024 года общий объем продаж Porsche в США вырос на 13% по сравнению с прошлым годом и составил 21 304 автомобиля. Однако флагманская электрическая модель компании, Porsche Taycan, в этот период пережила значительный спад продаж.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Porsche Taycan резко упали во втором квартале 2024 года, но оживились благодаря обновлению
Во втором квартале 2024 года продажи Taycan, который был одним из самых успешных автомобилей Porsche, упали более чем на 50% - было продано всего 807 единиц. Это был самый низкий уровень продаж модели с момента ее появления. Рыночная доля Taycan в линейке Porsche также упала с прежних высот и теперь составляет всего 3,8% от общего объема продаж марки. 


Проблемы Taycan не уникальны, так как его двоюродный брат, Audi e-tron GT, также продемонстрировал снижение продаж на 42% в годовом исчислении в том же квартале, реализовав 617 единиц. Обе модели ожидают значительных обновлений к 2025 модельному году, которые, как ожидается, оживят их продажи в конце этого лета.

За первую половину 2024 года общий объем продаж BEV-мобилей Porsche в США составил чуть более 2 000 единиц, что на 35 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Напротив, продажи Taycan за весь 2023 год составили 7 570 единиц, что на 4 % больше, чем в 2022 году, и составляет 10 % от общего объема продаж Porsche.

Несмотря на нынешний спад продаж, Taycan удалось собрать более 30 000 единиц с момента запуска в 4 квартале 2019 года. Porsche также предлагает подключаемые гибридные версии Panamera и Cayenne, но их точные данные о продажах не сообщаются отдельно от неперезаряжаемых вариантов.

 Ожидается, что существенно обновленный Porsche Taycan 2025 года оживит продажи модели в конце этого лета, поскольку покупатели с нетерпением ждут обновленный и улучшенный электрический седан и его аналог Cross Turismo.

porsche-taycan-sales-in-the-us-q2-2024.jpg

Читайте также о том, что привлекательность Tesla снижается, смогут ли конкуренты воспользоваться шансом.

Привлекательность Tesla снижается, смогут ли конкуренты воспользоваться шансом?

Продажи электромобилей были в центре внимания автомобильной промышленности, демонстрируя динамичный сдвиг в предпочтениях потребителей. В то время как традиционные автопроизводители, такие как General Motors, Ford и Hyundai, демонстрируют значительный рост, доля Tesla на рынке постепенно снижается.

В то время как Tesla сосредоточилась на таких проектах, как искусственный интеллект и роботизированные такси, ее традиционный бизнес по производству пассажирских автомобилей, похоже, отошел на второй план. Несмотря на продолжающееся производство таких моделей, как Cybertruck и обновленная Model 3, сохраняются опасения по поводу старения модельного ряда Model X и Model S. Этот сдвиг открыл дорогу конкурентам, которые могут заполнить пустоту, образовавшуюся в результате сокращения доли Tesla на рынке.  Аналитики прогнозируют дальнейшее снижение доли Tesla на рынке электрокаров (далее: EV) в ближайшие годы, что открывает возможности для таких компаний, как Ford, General Motors, Hyundai и Kia. Однако такие проблемы, как высокие процентные ставки, беспокойство потребителей по поводу владения EV, неопределенность политики и необходимость создания привлекательных доступных моделей, представляют собой серьезные препятствия. То, как эти конкуренты преодолеют эти препятствия, будет иметь решающее значение для определения их успеха на развивающемся рынке EV. Снижение продаж новых автомобилей Tesla не помешало общей положительной траектории развития рынка EV. Конкуренты, такие как General Motors и Ford, отмечают значительный рост продаж EV, благодаря таким моделям, как Cadillac Lyriq, Chevy Blazer EV, Mustang Mach-E и F-150 Lightning. С ростом доступности привлекательных лизинговых предложений и льгот все больше потребителей рассматривают возможность перехода на EV.  Прогнозы указывают на возможный подъем продаж Tesla наряду с устойчивым ростом общего объема продаж электромобилей. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что в CarWow высоко оценили имитацию переключения передач в Hyundai Ioniq 5 N.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+