Привлекательность Tesla снижается, смогут ли конкуренты воспользоваться шансом?

Анализ изменений в продажах электромобилей и уменьшения рыночной доли Tesla

Продажи электромобилей были в центре внимания автомобильной промышленности, демонстрируя динамичный сдвиг в предпочтениях потребителей. В то время как традиционные автопроизводители, такие как General Motors, Ford и Hyundai, демонстрируют значительный рост, доля Tesla на рынке постепенно снижается.

Комментировать
Поделиться:
Привлекательность Tesla снижается, смогут ли конкуренты воспользоваться шансом?
В то время как Tesla сосредоточилась на таких проектах, как искусственный интеллект и роботизированные такси, ее традиционный бизнес по производству пассажирских автомобилей, похоже, отошел на второй план. Несмотря на продолжающееся производство таких моделей, как Cybertruck и обновленная Model 3, сохраняются опасения по поводу старения модельного ряда Model X и Model S. Этот сдвиг открыл дорогу конкурентам, которые могут заполнить пустоту, образовавшуюся в результате сокращения доли Tesla на рынке. 


Аналитики прогнозируют дальнейшее снижение доли Tesla на рынке электрокаров (далее: EV) в ближайшие годы, что открывает возможности для таких компаний, как Ford, General Motors, Hyundai и Kia. Однако такие проблемы, как высокие процентные ставки, беспокойство потребителей по поводу владения EV, неопределенность политики и необходимость создания привлекательных доступных моделей, представляют собой серьезные препятствия. То, как эти конкуренты преодолеют эти препятствия, будет иметь решающее значение для определения их успеха на развивающемся рынке EV.

Снижение продаж новых автомобилей Tesla не помешало общей положительной траектории развития рынка EV. Конкуренты, такие как General Motors и Ford, отмечают значительный рост продаж EV, благодаря таким моделям, как Cadillac Lyriq, Chevy Blazer EV, Mustang Mach-E и F-150 Lightning. С ростом доступности привлекательных лизинговых предложений и льгот все больше потребителей рассматривают возможность перехода на EV.

 Прогнозы указывают на возможный подъем продаж Tesla наряду с устойчивым ростом общего объема продаж электромобилей.

Screenshot_371.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что в CarWow высоко оценили имитацию переключения передач в Hyundai Ioniq 5 N.

Гибридные автомобили Voyah в России оказались популярнее электрокаров

Гибридный кроссовер оказался в 20 раз востребованней полноценного  электрокара.

Официальные дилеры рассказали о российских продажах китайских машин марки Voyah. Акцент сделали на кроссовере Free, который на нашем рынке стал бестселлером поднебесного автобренда. Причем охотнее россияне покупают гибридный вариант Voyah Free. У такой избирательности есть свои причины. Самая заметная - слабо развитая зарядная инфраструктура. А ещё электрокар выходит на миллион дороже, и запас хода у него ниже. В «Рольфе» оценили соотношение проданных гибридов и электрокаров: на 200 автомобилей   с гибридной трансмиссией приходится 10 электрокаров. Каждый месяц «Рольф» продает около 30 новых Voyah. Продажи минивэна Voyah Dream тоже постепенно растут, и гибрид здесь опять же раскупают активнее. Результаты Voyah Passion скромнее - гибридной инициативы у него нет. Один из автосалона в Тюмени дает на модели Voyah скидку в 600 тысяч рублей. С такой выгодой Voyah Free 2024 года можно взять за 5,89 млн рублей вместо 6,49 миллиона.  Ранее стало известно, что новый кроссовер Voyah Free 318 получит запас хода 318 км только от аккумулятора. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+