Гиперкар Hennessey Venom F5 разбился на высокой скорости 

Hennessey Venom F5 влетел в ограждение на скорости 400 км/ч во время испытаний

На испытаниях американского гиперкара произошла серьезная авария - чрезвычайно мощный автомобиль врезался в ограждение на скорости 400 км/ч.Основатель компании Джон Хеннесси сказал, что водитель ушел с места происшествия.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Hennessey Venom F5 разбился на высокой скорости 
Hennessey Venom F5 - это гиперкар от американского тюнингового ателье Hennessey Performance Engineering, который обещает установить новый мировой рекорд скорости для производственных автомобилей. Однако, недавно произошло несчастье, когда один из прототипов Hennessey Venom F5 разбился на скорости 400 км/ч во время испытаний на высокой скорости.

Данный инцидент произошел на одной из пустынных трасс, где инженеры и тест-пилоты компании проводили испытания автомобиля перед запланированными попытками установить рекорд. 

Путем анализа данных и видеозаписей удалось выяснить, что во время маневра на высокой скорости возникли проблемы с управлением, что привело к потере контроля и последующему столкновению.


Этот несчастный случай привел к тому, что прототип Hennessey Venom F5 получил серьезные повреждения и возможно будет необходимо провести реконструкцию автомобиля. Несмотря на то, что инцидент стал серьезным испытанием для всей команды, никто не пострадал физически, что стало хорошей новостью в такой сложной ситуации.

Hennessey Performance Engineering уже заявила, что будет проводить более тщательные и строгие проверки перед дальнейшими испытаниями, чтобы гарантировать безопасность своих тест-пилотов и инженеров. Кроме того, компания обещает обновленные меры безопасности и улучшенные системы управления, чтобы избежать подобных происшествий в будущем.

Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Hennessey представит 1700-сильную версию Dodge Challenger SRT Demon. Известный техасский тюнер Hennessey собирается представить 1700-сильную версию Dodge Challenger SRT Demon. Предполагается, что автомобиль будет быстрее электрического гиперкара Римака Невера.

Мощный Toyota GR Corolla почти наверняка получит долгожданную опцию

Утечка документов показывает, что в 2025 году будет доступная версия япоснкого автомобиля, оснащенная восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Toyota GR Corolla - новейший спортивный хэтчбек от японского автопроизводителя, который уже успел завоевать сердца многих автолюбителей. Он имеет уникальный дизайн, мощный двигатель и спортивные характеристики, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ценит динамичность и азарт езды. Однако, до сих пор Toyota GR Corolla предлагался только с ручной коробкой передач, что может быть не всем по вкусу.  Многие водители предпочитают автоматическую коробку передач за ее удобство и комфорт, особенно в городской суете или при длительных поездках. Именно поэтому, появились слухи о том, что Toyota GR Corolla скоро получит автоматическую коробку передач. Это стало логичным шагом для производителя, учитывая спрос на автомобили с автоматической коробкой передач и конкуренцию на рынке спортивных хэтчбеков. Автоматическая коробка передач обеспечит плавность и комфорт переключения передач, а также улучшит динамические характеристики автомобиля. Кроме того, она сделает эксплуатацию автомобиля более удобной и доступной для широкого круга водителей. Возможно, Toyota GR Corolla с автоматической коробкой передач будет доступна в новой комплектации или как опция для основной модели. Это позволит всем желающим выбрать подходящий вариант для себя и насладиться драйвом и удобством этого спортивного автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Toyota Corolla Cross в России, который дешевле «китайцев». Новейший надежный кросс Toyota Corolla Cross вышел на российский авторынок по неофициальным каналам. Эта модель, пользующаяся популярностью в различных странах Азии, теперь доступна российским покупателям как в наличии, так и по предзаказу. По сообщениям "Автоновости дня", цены на сайте объявлений за последний месяц снизились и в настоящее время составляют от 2 500 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+