В ОАЭ наладили производство праворульного Cadillac Escalade

Бренд Global Conversions наладил выпуск Cadillac Escalade с правым рулём

Компания Global Conversions, расположенная в Объединенных Арабских Эмиратах, взяла на себя уникальную задачу по производству праворульных (RHD) версий Cadillac Escalade.

Комментировать
Поделиться:
В ОАЭ наладили производство праворульного Cadillac Escalade
Эта инициатива рассчитана на состоятельных клиентов, которые ищут роскошные автомобили с рулевым управлением, противоположным их родным стандартам. Речь идет о рынках, где правый руль является нормой, а леворульные автомобили менее практичны, или вовсе запрещены. 


Специалисты компании успешно переоборудовали в RHD такие модели, как Cadillac Escalade ESV Sport Platinum 2023 года выпуска. Этот автомобиль, который никогда не имел заводской RHD-версии, теперь отвечает требованиям конкретных мировых рынков. Global Conversions добилась этого, разработав новые системы рулевого управления и изменив расположение приборной панели для установки правого руля.

В дополнение к аппаратным изменениям IT-специалисты компании разрабатывают новое программное обеспечение для различных электронных систем, чтобы обеспечить бесперебойную работу с новой установкой. Измененный интерьер включает в себя элементы, изготовленные на заказ, благодаря чему переход от левого руля к правому выглядит плавным. Технически автомобиль сохранил свои стандартные характеристики, а все изменения заметны только внутри салона.

Screenshot_364.jpg

Несмотря на все эти сложные изменения, экстерьер Escalade остается неизменным. Стоимость такой трансформации варьируется в зависимости от исходной модели и конкретных требований заказчика. Однако в Великобритании RHD Cadillac Escalade может стоить около 198 985 долларов, что почти вдвое дороже, чем его леворульный собрат в США.

 Более того, Global Conversions расширяет спектр своих услуг не только за счет Escalade. Они предлагают аналогичные переоборудования для других американских моделей, таких как GMC Hummer EV, что делает их пригодными для таких рынков, как Австралия, Южная Африка, Индия и Новая Зеландия, где левостороннее движение является стандартом.

Screenshot_365.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее мы сообщали о том, что гиперкар Cadillac LMDh выделяется уникальным ревом мотора и инновациями.

Ошибка, которую АВТОВАЗу нельзя повторить - история ВАЗ-2108

В советское время появление новых моделей автомобилей было редким и долгожданным событием. Автомобили ВАЗ занимали особое место в сердцах автолюбителей, и от каждой новой модели ждали, что она превзойдет предшественницу по качеству и инновациям. Именно на этом фоне в 1984 году был представлен ВАЗ-2108, или "восьмая модель". Ожидание этого переднеприводного автомобиля было огромным.

Однако первоначальный прием ВАЗ-2108 общественностью был далеко не положительным. Когда в 1984 году автомобиль впервые был представлен на ВДНХ, его внешний вид, радикально отличавшийся от предыдущих моделей, сразу же вызвал критику. Коробчатый, угловатый дизайн, большие зазоры между панелями и непривлекательный передний пластиковый нос разочаровали многих. Последующие изменения в дизайне, такие как удаление пластикового носа и удлинение крыльев, были попыткой устранить эти критические замечания, следует из информации журнала "За рулем".  Проблемы с функциональностью еще больше усугубили негативный прием. Широкие двери были непрактичны на тесных парковках, а наружные дверные ручки и расположение внутренних зеркал вызывали нарекания. Невозможность сложить сиденья ограничивала использование автомобиля для путешествий и кемпинга. Кроме того, коробка передач была проблемной: часто вместо первой передачи включалась задняя. Для регулировки новых клапанов требовались прокладки, а отказ от кривошипного стартера стал еще одним нежелательным изменением. Частые отказы электроники делали ремонт в дороге практически невозможным. В начале эксплуатации ВАЗ-2108 столкнулся с проблемами надежности новой системы зажигания, которая была ненадежной и к которой было сложно найти запчасти. Это привело к тому, что в объявлениях предлагали заменить систему зажигания на запорожец. Возникали проблемы с управляемостью, многие ранние владельцы попадали в аварии на обледенелых дорогах. Непривычный дизайн создавал проблемы с обзорностью, поскольку водители с трудом видели передний край автомобиля. Первоначальный неоднозначный прием был особенно заметен среди старшего поколения, которое привыкло к классическому дизайну автомобилей и считало ВАЗ-2108 непригодным для семейного использования. Автомобиль воспринимался скорее как спортивный, чем как практичный семейный автомобиль. Однако, несмотря на критику, ВАЗ-2108 продолжал продаваться из-за ограниченности альтернатив.  Постепенно молодые люди начали ценить преимущества автомобиля. Механикам было проще его обслуживать, чем старые модели. Трехдверная конструкция оказалась прочной и безопасной для детей: задние сиденья обеспечивали безопасность, поскольку дети не могли легко открыть двери во время движения. Читайте также о том, сколько километров можно проехать на автомобиле с горящей лампочкой топлива.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+