За отрубленный палец, владелец BMW получил 1,9 миллиона долларов

Владелец кроссовера X5 почти восемь лет вел судебную тяжбу с BMW

Владелец BMW получил 1,9 миллиона долларов или 167 456 127 руб. за то, что плавно закрывающаяся дверь "откусила" большой палец. Владелец кроссовера X5 почти восемь лет вел судебную тяжбу с BMW

Комментировать
Поделиться:
За отрубленный палец, владелец BMW получил 1,9 миллиона долларов
Присяжные признали BMW виновной, несмотря на то, что в двери не было обнаружено никаких дефектов.
BMW утверждает, что автомобиль безопасен, и не объявила о каких-либо изменениях в конструкции дверей с плавным закрыванием.

В деле, которое могло бы заставить некоторых владельцев BMW переосмыслить свою любовь к машинам бренда, владелец X5 2013 года вышел победителем (и без большого пальца, но богаче на 1,9 миллиона долларов) после победы в судебном процессе против немецкого автопроизводителя.


Годвин Боатенг, независимый инженер-программист, заявил, что неисправная дверь с мягким закрыванием на его внедорожнике оказалась слишком опасной в результате чего он отрезал кончик его пальца.

В июне прошлого года автолюбитель из одного из городов США Генри Молл положил свою левую руку на стойку, при этом дверь была открыта примерно на один сантиметр. Затем она закрылась на его большом пальце, и хирурги не смогли ее снова прикрепить. Боатенг быстро подал в суд на BMW на 3 миллиона долларов, заявив, что потеряет 250 000 долларов в год в качестве независимого инженера-программиста.

BMW осмотрел X5 Боатенга и пришел к выводу, что с закрыванием дверей проблем нет и не будет. Компания добавила, что в руководстве пользователя содержатся предупреждения о дверях, и заявила, что «истец с детства понимал, что помещать палец или часть тела между дверью и ее коробкой не стоит». Дело было передано суд.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW? Компания BMW только что представила новый M5 2025 года: полноприводный гибридный спортивный седан V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 717 лошадиных сил. Он также весит очень много, что делает его тяжелее, чем некоторые электрические седаны, внедорожники и даже пикапы.

Эксперт рассказал, как охладить салон автомобиля в жару

В знойную жару садиться в машину, простоявшую на солнцепеке, может быть невыносимо. Михаил Колодочкин, эксперт "За рулем", предлагает несколько простых и эффективных способов быстро и качественно охладить автомобиль.

Простейший способ охлаждения перегретого руля и сидений - промокнуть их влажной тряпкой. Благодаря испарению воды происходит быстрое снижение температуры. Однако следует избегать использования салфеток для рук, чтобы не создать липкость на руле.  Когда вы начинаете движение, важно быстро выгнать горячий воздух из салона. В этом может помочь открытие боковых окон всего на несколько минут. Некоторые советуют открывать окна по диагонали для более быстрой вентиляции, но это не всегда возможно в зависимости от конфигурации окон вашего автомобиля. Использование кондиционера в жарком автомобиле требует осторожности. Если включить его сразу, то от резкого перепада температуры может треснуть лобовое стекло. Рекомендуется дать лобовому стеклу немного остыть, прежде чем направлять на него холодный воздух. Кроме того, установка кондиционера на максимум может увеличить риск простуды, поэтому лучше этого не делать. Для большего удобства Колодочкин рекомендует держать в машине канистру с чистой водой. Пятилитровая канистра - идеальный вариант, не занимающий много места. Этой водой можно протирать руль, сиденья и даже освежаться. В жаркую погоду полезно устраивать себе мини-водные процедуры, чтобы не замерзнуть.  Наконец, поддержание чистоты автомобиля может существенно изменить ситуацию. Чистый автомобиль, независимо от его цвета, нагревается меньше, чем грязный, что делает вождение в целом более комфортным в летние месяцы. Читайте также о том, что эксперты отреагировали на идею открыть в России китайские автоаукционы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+