Эксперт рассказал, как охладить салон автомобиля в жару

Эксперт "За рулем" делится советами по быстрому охлаждению раскаленной машины

В знойную жару садиться в машину, простоявшую на солнцепеке, может быть невыносимо. Михаил Колодочкин, эксперт "За рулем", предлагает несколько простых и эффективных способов быстро и качественно охладить автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал, как охладить салон автомобиля в жару
Простейший способ охлаждения перегретого руля и сидений - промокнуть их влажной тряпкой. Благодаря испарению воды происходит быстрое снижение температуры. Однако следует избегать использования салфеток для рук, чтобы не создать липкость на руле. 


Когда вы начинаете движение, важно быстро выгнать горячий воздух из салона. В этом может помочь открытие боковых окон всего на несколько минут. Некоторые советуют открывать окна по диагонали для более быстрой вентиляции, но это не всегда возможно в зависимости от конфигурации окон вашего автомобиля.

Использование кондиционера в жарком автомобиле требует осторожности. Если включить его сразу, то от резкого перепада температуры может треснуть лобовое стекло. Рекомендуется дать лобовому стеклу немного остыть, прежде чем направлять на него холодный воздух. Кроме того, установка кондиционера на максимум может увеличить риск простуды, поэтому лучше этого не делать.

Для большего удобства Колодочкин рекомендует держать в машине канистру с чистой водой. Пятилитровая канистра - идеальный вариант, не занимающий много места. Этой водой можно протирать руль, сиденья и даже освежаться. В жаркую погоду полезно устраивать себе мини-водные процедуры, чтобы не замерзнуть.

 Наконец, поддержание чистоты автомобиля может существенно изменить ситуацию. Чистый автомобиль, независимо от его цвета, нагревается меньше, чем грязный, что делает вождение в целом более комфортным в летние месяцы.

Screenshot_358.jpg

Читайте также о том, что эксперты отреагировали на идею открыть в России китайские автоаукционы.

Mercedes-AMG ONE оказался неинтересен покупателям на вторичке

В Дубае девять месяцев не могут продать гибридный гиперкар  Mercedes-AMG ONE, который в свое время был выпущен лимитированным тиражом в 275 машин.

Mercedes-AMG ONE некоторые его первые владельцы могли рассматривать как хорошую инвестицию. Редкий гиперкар потом можно было бы перепродать заметно дороже. Только вот на деле реализовать этот бизнес-план оказалась сложно. В очередь желающие купить автомобиль, созданный на базе болидов Формулы 1, не выстраиваются. Причин несколько. Первая - эксклюзивные технологии Mercedes-AMG ONE, которые дорого обслуживать. А ещё им требуется постоянное внимание. Вторая причина более социальная - богатые люди не любят покупать машины с рук, только если это не винтажная модель. Другая «отталкивающая» особенность немецкого гиперкара: в контракте прописано, что владелец не может использовать машину на треке по своему усмотрению. За Mercedes-AMG ONE сперва собирались выручить 20 млн дирхамов (около 5 млн евро). Позднее прайс снизили на 537 000 евро. Ранее стало известно, что в России запустили продажи мощного Mercedes-AMG G63. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+