Mercedes-AMG ONE оказался неинтересен покупателям на вторичке

Гибридный гиперкар Mercedes-AMG ONE оказалось невозможно перепродать

В Дубае девять месяцев не могут продать гибридный гиперкар Mercedes-AMG ONE, который в свое время был выпущен лимитированным тиражом в 275 машин.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG ONE оказался неинтересен покупателям на вторичке
Mercedes-AMG ONE некоторые его первые владельцы могли рассматривать как хорошую инвестицию. Редкий гиперкар потом можно было бы перепродать заметно дороже.

Только вот на деле реализовать этот бизнес-план оказалась сложно. В очередь желающие купить автомобиль, созданный на базе болидов Формулы 1, не выстраиваются. Причин несколько. Первая - эксклюзивные технологии Mercedes-AMG ONE, которые дорого обслуживать. А ещё им требуется постоянное внимание. Вторая причина более социальная - богатые люди не любят покупать машины с рук, только если это не винтажная модель.

Другая «отталкивающая» особенность немецкого гиперкара: в контракте прописано, что владелец не может использовать машину на треке по своему усмотрению.

За Mercedes-AMG ONE сперва собирались выручить 20 млн дирхамов (около 5 млн евро). Позднее прайс снизили на 537 000 евро.



Ранее стало известно, что в России запустили продажи мощного Mercedes-AMG G63. 

Полицейский не смог оштрафовать беспилотное такси из-за отсутствия водителя

В Финиксе, штат Аризона, полиция задержала роботакси Waymo, когда оно пересекло разделительную линию и выехало на полосу встречного движения. На записях с камер наблюдения видно, как полицейский подходит к автономному автомобилю Jaguar I-Pace, но не обнаруживает никого за рулем. Полицейский, не имеющий возможности выписать штраф без присутствия водителя-человека, столкнулся с уникальной проблемой.

Этот инцидент высветил растущую проблему с автономными автомобилями на дорогах общего пользования. Потенциал штрафов или лишения прав обычно сдерживает водителей-людей, но что происходит, когда нет водителя, которого можно привлечь к ответственности? Именно такая дилемма стояла перед офицером из Феникса, остановившим роботакси Waymo, следует из информации carscoops.com.  По данным полицейского управления Феникса, автономный Jaguar выехал на встречную полосу движения - опасный маневр, который привел бы к серьезным последствиям для любого водителя-человека. На записях с камер наблюдения видно, как офицер разговаривает с оператором службы поддержки водителей Waymo через бортовую телекоммуникационную систему автомашины, объясняя ситуацию. Офицер рассказал, как автомобиль Waymo выехал на встречную полосу в зоне строительства, а затем продолжил движение через перекресток, когда полицейский круизер инициировал остановку. Однако инцидент закончился без каких-либо дальнейших действий, поскольку офицер отметил: "Не удалось выписать штраф компьютеру".  Изначально Waymo отказалась комментировать инцидент, когда к ней обратился AZCentral. Однако после того, как сайт указал, что продолжит рассказ, Waymo выступила с заявлением. Компания утверждает, что Jaguar столкнулся с несогласованными строительными знаками и около 30 секунд не мог выехать на нужную полосу. В отчете также упоминается другой случай нестабильного вождения Waymo в Финиксе, где I-Pace был замечен плетущимся по дороге, как пьяный водитель. Это заставляет задуматься о том, что существующие правила дорожного движения, разработанные для водителей-людей, не учитывают возможности автономных транспортных средств. Все острее ощущается потребность в системе привлечения компаний к ответственности за опасное поведение их технологий без водителя. Стоит также отметить, немного ранее мы сообщали о том, что автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+