«За рулем» подвел итоги тест-драйва бюджетного седана MG5 дешевле 3 млн
В России к покупке предлагается седан MG5 китайской сборки в максимальном исполнении Deluxe. Такой автомобиль с 1,5-литровым мотором и вариатором оценивается в 2,5 млн рублей. Эксперт «За рулём» рассказал, чем новинка может заинтересовать российских покупателей и какие у седана минусы.
При отделке салона седана MG5 использовали кожзам, который в жару совсем не дышит. Зато водительское кресло вышло в целом удачным, картину портит руль, который можно отрегулировать только по наклону. Это осложняет посадку - либо водитель сидит с вытянутыми руками, либо с согнутыми коленями.
Приборка здесь аналоговая, а салонный пластик жесткий. Места под смартфон автопроизводитель не предусмотрел, да и разрешение у экрана мультимедиа могло бы быть лучше, делится впечатлениями эксперт «За рулем». При этом сам дисплей сильно бликует. Второй ряд кресел здесь заметно удобнее переднего - хорошее преимущество для такси.
Расход топлива в городе - около 12 литров, на трассе - в районе 8-9 литров на сотню пробега. От небольшого седана обычно ждешь меньшего аппетита. Динамика иномарки эксперта тоже не впечатлила. По его наблюдениям, «Веста» 1.8 с вариатором или Geely Emgrand едут веселее. Само шасси делали явно не под активную езду: крены при маневрах, запоздалые реакции, «гуляющий» кузов.
А тем временем стало известно, что китайская марка Geely запускает продажи кроссовера E5 из новой линейки Galaxy.
По теме
Приборка здесь аналоговая, а салонный пластик жесткий. Места под смартфон автопроизводитель не предусмотрел, да и разрешение у экрана мультимедиа могло бы быть лучше, делится впечатлениями эксперт «За рулем». При этом сам дисплей сильно бликует. Второй ряд кресел здесь заметно удобнее переднего - хорошее преимущество для такси.
Расход топлива в городе - около 12 литров, на трассе - в районе 8-9 литров на сотню пробега. От небольшого седана обычно ждешь меньшего аппетита. Динамика иномарки эксперта тоже не впечатлила. По его наблюдениям, «Веста» 1.8 с вариатором или Geely Emgrand едут веселее. Само шасси делали явно не под активную езду: крены при маневрах, запоздалые реакции, «гуляющий» кузов.
У «серых» продавцов есть MG5 другого поколения, который обойдется всего на 100–150 тысяч рублей дороже. И такой автомобиль будет куда интереснее. Загадка, почему для официальных продаж выбрали ранний вариант.
А тем временем стало известно, что китайская марка Geely запускает продажи кроссовера E5 из новой линейки Galaxy.