«За рулем» подвел итоги тест-драйва бюджетного седана MG5 дешевле 3 млн

Эксперт «ЗР» нашел минусы в салоне и подвеске «официального» MG5

В России к покупке предлагается седан MG5 китайской сборки в максимальном исполнении Deluxe. Такой автомобиль с 1,5-литровым мотором и вариатором оценивается в 2,5 млн рублей. Эксперт «За рулём» рассказал, чем новинка может заинтересовать российских покупателей и какие у седана минусы.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» подвел итоги тест-драйва  бюджетного седана MG5 дешевле 3 млн
При отделке салона седана MG5 использовали кожзам, который в жару совсем не дышит. Зато водительское кресло вышло в целом удачным, картину портит руль, который можно отрегулировать только по наклону. Это осложняет посадку - либо водитель сидит с вытянутыми руками, либо с согнутыми коленями.

Приборка здесь аналоговая, а салонный пластик жесткий. Места под смартфон автопроизводитель не предусмотрел, да и разрешение у экрана мультимедиа могло бы быть лучше, делится впечатлениями эксперт «За рулем». При этом сам дисплей сильно бликует. Второй ряд кресел здесь заметно удобнее переднего - хорошее преимущество для такси. 

Расход топлива в городе - около 12 литров, на трассе - в районе 8-9 литров на сотню пробега. От небольшого седана обычно ждешь меньшего аппетита. Динамика иномарки эксперта тоже не впечатлила. По его наблюдениям, «Веста» 1.8 с вариатором или Geely Emgrand едут веселее. Само шасси делали явно не под активную езду: крены при маневрах, запоздалые реакции, «гуляющий» кузов. 

У «серых» продавцов есть MG5 другого поколения, который обойдется  всего на 100–150 тысяч рублей дороже. И такой автомобиль будет куда интереснее. Загадка, почему для официальных продаж выбрали ранний вариант.




А тем временем стало известно, что китайская марка Geely запускает продажи кроссовера E5 из новой линейки Galaxy. 

Узнайте, чем гиперкар от Cadillac так сильно выделяется на трассе

Автомобиль Cadillac LMDh набирает обороты не только благодаря своим характеристикам, но и благодаря характерному звуку. Участвуя в гонках LMDh последнего поколения, Cadillac выделился благодаря своему двигателю V-8 с поперечным расположением кривошипа, единственному в своем роде на трассе. Эта уникальная конфигурация двигателя делает рев Cadillac на трассе безошибочным и мгновенно узнаваемым.

Недавнее видео на канале Cadillac в YouTube посвящено особенностям звучания V-Series.R. Автомобиль, оснащенный двигателем LMC55R V-8, может похвастаться рабочим объемом 5,5 литра - более чем вдвое больше, чем у некоторых его конкурентов, таких как 2,4-литровый V-6 с турбонаддувом Acura ARX-06. Хотя все двигатели класса LMDh должны выдавать одинаковую мощность в сочетании со стандартной гибридной системой, правила допускают значительную свободу в проектировании двигателей, которую Cadillac использовал в своих интересах.  Правила запуска этих двигателей довольно строги и запрещают использование стартерных двигателей. Вместо этого автомобили должны разгоняться на электротяге, а затем запускать свои двигатели с помощью толчка. Несмотря на эти ограничения, Cadillac V-Series.R демонстрирует захватывающие слуховые ощущения. Хотя другие автомобили LMDh также издают впечатляющие звуки, Cadillac приложил немало усилий, чтобы подчеркнуть уникальность слухового восприятия своего автомобиля. Это включает в себя выпуск серии коротких видеороликов, организацию драг-рейсинга между V-Series.R и дорожным автомобилем Ferrari, а также создание документального фильма о его успешном дебюте в Ле-Мане в 2023 году.  Эти усилия подчеркивают, насколько серьезно Cadillac и General Motors относятся к своей программе LMDh, и надеются, что гоночная доблесть воплотится в захватывающих дорожных автомобилях в будущем. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, как британский раллист Ричард Бернс победил в Великобритании, но потерял титул.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+