Узнайте, чем гиперкар от Cadillac так сильно выделяется на трассе

Гиперкар Cadillac LMDh выделяется уникальным ревом мотора и инновациями

Автомобиль Cadillac LMDh набирает обороты не только благодаря своим характеристикам, но и благодаря характерному звуку. Участвуя в гонках LMDh последнего поколения, Cadillac выделился благодаря своему двигателю V-8 с поперечным расположением кривошипа, единственному в своем роде на трассе. Эта уникальная конфигурация двигателя делает рев Cadillac на трассе безошибочным и мгновенно узнаваемым.

Комментировать
Поделиться:
Узнайте, чем гиперкар от Cadillac так сильно выделяется на трассе
Недавнее видео на канале Cadillac в YouTube посвящено особенностям звучания V-Series.R. Автомобиль, оснащенный двигателем LMC55R V-8, может похвастаться рабочим объемом 5,5 литра - более чем вдвое больше, чем у некоторых его конкурентов, таких как 2,4-литровый V-6 с турбонаддувом Acura ARX-06. Хотя все двигатели класса LMDh должны выдавать одинаковую мощность в сочетании со стандартной гибридной системой, правила допускают значительную свободу в проектировании двигателей, которую Cadillac использовал в своих интересах. 


Правила запуска этих двигателей довольно строги и запрещают использование стартерных двигателей. Вместо этого автомобили должны разгоняться на электротяге, а затем запускать свои двигатели с помощью толчка. Несмотря на эти ограничения, Cadillac V-Series.R демонстрирует захватывающие слуховые ощущения.

Хотя другие автомобили LMDh также издают впечатляющие звуки, Cadillac приложил немало усилий, чтобы подчеркнуть уникальность слухового восприятия своего автомобиля. Это включает в себя выпуск серии коротких видеороликов, организацию драг-рейсинга между V-Series.R и дорожным автомобилем Ferrari, а также создание документального фильма о его успешном дебюте в Ле-Мане в 2023 году.

 Эти усилия подчеркивают, насколько серьезно Cadillac и General Motors относятся к своей программе LMDh, и надеются, что гоночная доблесть воплотится в захватывающих дорожных автомобилях в будущем.



Следует также отметить, ранее появилась информация о том, как британский раллист Ричард Бернс победил в Великобритании, но потерял титул.

Как британский раллист Ричард Бернс победил в Великобритании, но потерял титул

Когда вспоминают о славных днях мирового ралли, первым на ум приходит шотландский гонщик Колин МакРей. Его дерзкий стиль вождения и яркая индивидуальность сделали его легендой спорта, подняв ралли на новую высоту. Однако самым талантливым британским гонщиком той эпохи, возможно, был кто-то другой: Ричард Бернс.

Оглянувшись назад, на Ралли Великобритании 2000 года, заключительный этап того сезона, можно увидеть поразительное мастерство Бернса. Несмотря на острую конкуренцию в чемпионате, Бернсу удалось финишировать вторым, сразу после двукратного чемпиона Маркуса Грёнхольма. Перед началом ралли Бернсу нужна была победа на родной земле, и он надеялся, что Грёнхольм оступится, следует из информации motor1.com.  Бернс справился с задачей, показав мастерское выступление, отличающееся точностью и агрессивностью. Он одержал победу в общем зачете, но, к несчастью для него, Грёнхольм сделал достаточно, чтобы завоевать титул чемпиона. Бернс преодолел раннюю механическую проблему и вышел в лидеры, в то время как борьба за чемпионство разворачивалась между ним и Грёнхольмом. На этих кадрах можно посмотреть борьбу с лучшими гонщиками той эпохи, многие из которых были или станут чемпионами WRC. Среди них были такие легенды, как Юха Канккунен и Томми Мякинен, а также невоспетые специалисты по асфальту Жиль Паницци и Франсуа Делекур. В итоге Грёнхольма и Бёрнса разделили всего пять очков, несмотря на то, что Бёрнс принял участие в одном ралли меньше за весь сезон. Однако следующий сезон принадлежал Бернсу. Он и его команда Subaru наконец-то завоевали титул после второго места в течение нескольких лет подряд, опередив МакРея, который на своем Ford Focus занял второе место. Стиль вождения Бернса был более размеренным по сравнению с Макреем, который часто рисковал. В результате у Макрея было больше эффектных моментов, но и больше аварий. В итоге оба гонщика выиграли по одному титулу WRC.  Карьера Бернса, хотя и была очень яркой, трагически оборвалась из-за опухоли мозга в 2005 году, всего через четыре года после его победы в чемпионате WRC. Читайте также о том, как электрический автомобиль NASCAR демонстрирует свою производительность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+