Новейший 50-тонный самосвал «КамАЗ» использует «санкционную» начинку
Перед запуском массового производства большой камазовский грузовик ждет реинжиниринг.
«Авторевю» поделилось подробностями о технической части карьерного самосвала перспективного семейства «Атлант-50». Выяснилось, что камазовцы создавали автомобиль с оглядкой на импортные узлы: у прототипа американский «автоматы Allison и финские мосты Sisu (спереди 20-тонные, сзади - 27-тонные). Теперь замену им нужно искать у восточных партнёров.
Прототип «Атлант-50» представили еще весной. На обычных дорогах такой самосвал не увидишь - он слишком крупный. Его ширина превышает отметку в 3,5 метра, высота - 4,2 метра. Ездит самосвал на нестандартных 25-дюймовых колёсах. Заявленная грузоподъёмность трёхосного «КамАЗа» достигает50 тонн, полная масса - 74 тонны.
Оснащается карьерный самосвал форсированной 13-литровой 560-сильной «шестёркой», сочетающейся с 7АКПП Allison. По технике новинка похожа на четырёхосный беспилотник «Атлант-49», который тоже проектировали с расчётом на импортную трансмиссию и финские мосты.
Ранее наш портал рассказывал, что новый автобус KамАЗ-5222 для пригородных маршрутов представили официально.
По теме
Прототип «Атлант-50» представили еще весной. На обычных дорогах такой самосвал не увидишь - он слишком крупный. Его ширина превышает отметку в 3,5 метра, высота - 4,2 метра. Ездит самосвал на нестандартных 25-дюймовых колёсах. Заявленная грузоподъёмность трёхосного «КамАЗа» достигает50 тонн, полная масса - 74 тонны.
Оснащается карьерный самосвал форсированной 13-литровой 560-сильной «шестёркой», сочетающейся с 7АКПП Allison. По технике новинка похожа на четырёхосный беспилотник «Атлант-49», который тоже проектировали с расчётом на импортную трансмиссию и финские мосты.
Когда новинка станет серийной, пока не сообщается.
Ранее наш портал рассказывал, что новый автобус KамАЗ-5222 для пригородных маршрутов представили официально.