Новейший 50-тонный самосвал «КамАЗ» использует «санкционную» начинку

КамАЗу придется искать замену импортным компонентам самосвала «Атлант-50»

Перед запуском массового производства большой камазовский грузовик ждет реинжиниринг.

Комментировать
Поделиться:
Новейший 50-тонный самосвал «КамАЗ» использует «санкционную» начинку
«Авторевю» поделилось подробностями о технической части карьерного самосвала перспективного семейства «Атлант-50». Выяснилось, что камазовцы создавали автомобиль с оглядкой на импортные узлы: у прототипа американский «автоматы Allison и финские мосты Sisu (спереди 20-тонные, сзади - 27-тонные). Теперь замену им нужно искать у восточных партнёров.

Прототип «Атлант-50» представили еще весной. На обычных дорогах такой самосвал не увидишь - он слишком крупный. Его ширина превышает отметку в 3,5 метра, высота - 4,2 метра. Ездит самосвал на нестандартных 25-дюймовых колёсах. Заявленная  грузоподъёмность трёхосного «КамАЗа» достигает50 тонн, полная масса - 74 тонны.

Оснащается карьерный самосвал форсированной 13-литровой 560-сильной «шестёркой», сочетающейся с 7АКПП Allison. По технике новинка похожа на четырёхосный беспилотник «Атлант-49», который тоже проектировали с расчётом на импортную трансмиссию и финские мосты.

Когда новинка станет серийной, пока не сообщается.



Ранее наш портал рассказывал, что новый автобус KамАЗ-5222 для пригородных маршрутов представили официально. 

"Старый Мерседес" разгоняется до 320 км/ч

Старые универсалы Mercedes издавна ценились за их нестареющий дизайн, надежность и практичность. Однако скорость на прямой никогда не была их сильной стороной, поскольку они обычно оснащались маломощными дизельными двигателями. Однако этот Mercedes 300TD поколения W123 бросает вызов ожиданиям своей удивительной способностью разгоняться до 320 км/ч на стоячей миле.

Преобразованием этого классического универсала занималась финская компания Valtonen Motorsport. Они заменили оригинальный 3,0-литровый дизельный рядный пятый двигатель на турбированную 4,0-литровую прямую шестерку Ford Barra. Этот мощный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, оптимизированной для работы на высоких скоростях, следует из информации портала motor1.com.  На видеоролике, опубликованном Valtonen Motorsport на YouTube, видно, как автомобиль демонстрирует мощную динамическую нагрузку, а из выхлопной трубы вырывается пламя. Хотя точное количество лошадиных сил остается загадкой из-за размытого экрана, последующие кадры не оставляют сомнений в огромной мощности автомобиля.  Видео переходит в кадр, на котором Mercedes мчится по взлетно-посадочной полосе аэропорта Халли на юге Финляндии. Несмотря на отсутствие бортовой съемки, невероятная скорость очевидна. Valtonen Motorsport отметила некоторую неустойчивость в конце взлетно-посадочной полосы, но парашют помог стабилизировать автомобиль во время торможения - зрелище, редко ассоциирующееся с универсалами, но крайне важное в данном контексте. Читайте также о том, что Mercedes-Benz 240D сошел с конвейера в 1988 году и проехал 4 млн километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+