"Старый Мерседес" разгоняется до 320 км/ч

Mercedes W123 с двигателем Barra достигает скорости 320 км/ч в Финляндии

Старые универсалы Mercedes издавна ценились за их нестареющий дизайн, надежность и практичность. Однако скорость на прямой никогда не была их сильной стороной, поскольку они обычно оснащались маломощными дизельными двигателями. Однако этот Mercedes 300TD поколения W123 бросает вызов ожиданиям своей удивительной способностью разгоняться до 320 км/ч на стоячей миле.

Комментировать
Поделиться:
"Старый Мерседес" разгоняется до 320 км/ч
Преобразованием этого классического универсала занималась финская компания Valtonen Motorsport. Они заменили оригинальный 3,0-литровый дизельный рядный пятый двигатель на турбированную 4,0-литровую прямую шестерку Ford Barra. Этот мощный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, оптимизированной для работы на высоких скоростях, следует из информации портала motor1.com. 


На видеоролике, опубликованном Valtonen Motorsport на YouTube, видно, как автомобиль демонстрирует мощную динамическую нагрузку, а из выхлопной трубы вырывается пламя. Хотя точное количество лошадиных сил остается загадкой из-за размытого экрана, последующие кадры не оставляют сомнений в огромной мощности автомобиля.

 Видео переходит в кадр, на котором Mercedes мчится по взлетно-посадочной полосе аэропорта Халли на юге Финляндии.



Несмотря на отсутствие бортовой съемки, невероятная скорость очевидна. Valtonen Motorsport отметила некоторую неустойчивость в конце взлетно-посадочной полосы, но парашют помог стабилизировать автомобиль во время торможения - зрелище, редко ассоциирующееся с универсалами, но крайне важное в данном контексте.

Читайте также о том, что Mercedes-Benz 240D сошел с конвейера в 1988 году и проехал 4 млн километров.

Новейший Kia EV9 GT заметили в камуфляжной пленке

Kia проводит тщательные испытания предстоящего EV9 GT, который станет самым мощным вариантом в модельном ряду. Несмотря на сходство с моделью GT-Line, EV9 GT имеет несколько заметных визуальных изменений, следует из информации insideevs.com.

Среди них - более агрессивный передний бампер, большие колеса и неоново-зеленые тормозные суппорты, такие же, как на EV6 GT. Эти изменения были подтверждены в видеоролике корейского YouTube-канала Healer TV, где показан прототип EV9 GT в Южной Корее, покрытый плотным черным камуфляжем.  Дизайн переднего бампера EV9 GT заметно агрессивнее, чем у GT-Line, с другой заслонкой для активного охлаждения в нижней части. Эта заслонка включает в себя вертикальные элементы для более агрессивного внешнего вида и, возможно, более крупное отверстие для увеличения потока воздуха. Задний бампер, как ожидается, также получит более динамичный дизайн. Под капотом ожидаются значительные изменения. Kia пообещала усиленную подвеску и электронную тормозную систему для EV9 GT, чтобы справиться с возросшей мощностью. Хотя точные цифры мощности пока не раскрываются, на Дне инвестора 2024 года генеральный директор Kia намекнул на "огромную мощность". Это говорит о том, что EV9 GT может превзойти EV6 GT, который может похвастаться мощностью 576 л.с. По прогнозам, EV9 GT будет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды, несмотря на то, что он примерно на 450 кг тяжелее EV6 GT. В настоящее время самой мощной моделью в линейке является EV9 GT-Line, оснащенная двумя двигателями мощностью 379 л.с., что позволяет ей разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Kia планирует представить высокопроизводительный вариант GT для всех своих электрических моделей, включая младшие EV3, EV4 и EV5, а также будущие модели серии EV.  Ожидается, что Kia EV9 GT будет представлен в виде почти серийного концепта в конце этого года, а его официальный дебют на рынке состоится в начале 2025 года. Читайте также о том, что продажи гибридов в Китае продолжают массово расти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+