В Башкирии в августе пройдет распродажа арестованных автомобилей

В Башкирии распродают десятки арестованных авто по цене от 136 тыс. рублей

В Башкирии проведут очередную распродажу машин должников. В списке лотов отечественные авто и иномарки разных годов выпуска.

Комментировать
Поделиться:
В Башкирии в августе пройдет распродажа арестованных автомобилей
В Башкирии 5 августа состоится аукцион арестованных машин. Все желающие до 29 июля могут оставить заявку через торговую площадку «Сбербанк-АСТ», передает местный портал UfaTime.ru.

Самый доступный автомобиль оценивается в 136 тысяч. Это - Lifan 113300 2011 года выпуска. Также в диапазоне до 200 тысяч рублей представлен ВАЗ 2112 за 171 267 рублей. За две более «свежие» «Лады» просят миллион - это «Гранта» 2023 года и «Ларгус» 2021 года.

Дороже остальных арестованных автомобилей обойдется Mercedes-Benz E-Класс 220 2020 года выпуска, за который собираются выручить минимум 4 800 000 рублей. Вторым по дороговизне стал  Nissan X-Trail 2019 года с ценником 1 842 035 рублей.

Самая возрастная иномарка в этой подборке -  Mitsubishi Pajero Sport 2002 модельного года за 697 000 рублей.
Самый дорогой корейский автомобиль предлагают к покупке за 1 156 000 рублей - столько просят за Kia Rio, сошедший с конвейера в 2018 году. 



Ранее стало известно, что отечественные эксперты назвали плюсы и минусы Citroen C5 Aircross калужской сборки. 

Продажи гибридов в Китае продолжают массово расти

В мае 2024 года продажи подключаемых электрокаров в Китае пережили очередной всплеск, достигнув третьего по величине месячного показателя и рекордной доли рынка.

Согласно сведениям EV Volumes, презентованным исследователем Хосе Понтесом, в мае в Поднебесной удалось зарегистрировать 816 875 новейших легковых подключаемых электрокаров, что на 33% больше, чем в предыдущем году. Доля авторынка подключаемых электрокаров значительно увеличилась и составила 47% в сравнении с 35% в мае 2023 года, подчеркивает журнал insideevs.com.  Регистрация полностью электрических автомашин выросла на 22% по сравнению с прошлым годом и составила около 515 000 единиц, что составляет около 29% от общего объема рынка автомобилей и 63% от всех регистраций. Подключаемые гибриды, однако, росли быстрее - на 55%, достигнув в мае примерно 302 000 единиц и 18% доли рынка. Растущая популярность плагин-гибридов в Китае позволяет предположить, что вскоре они могут занять доминирующее положение на рынке, потенциально превысив долю в 50%. Подключаемые модели уже возглавляют список самых популярных автомобилей, оттесняя традиционные модели с двигателем внутреннего сгорания на более низкие позиции. С точки зрения ежемесячных регистраций, аккумуляторные электромобили (BEV) и подключаемые гибридные электромобили (PHEV) продемонстрировали значительный рост: на BEV придется около 515 000 единиц, а на PHEV - около 302 000 единиц в мае 2024 года. С января по май 2024 года в Китае удалось зарегистрировать более 3,3 миллиона новейших подключаемых электрокаров, что на 32% больше, чем в прошлом году, и составляет около 41% от суммарного объема автомобильного рынка. BEV составили около 2,07 млн единиц с долей рынка 26%, а PHEV - около 1,30 млн единиц с долей рынка 15%. В прошлом году в Поднебесной будет зарегистрировано более 8 миллионов новейших подключаемых электрокаров, что на 46% больше, чем в 2022 году, и составит 37% от суммарного объема рынка в сравнении с 30% в 2022 году, 15% в 2021 году и 6,3% в 2020 году. Учитывая мощный старт 2024 года, ожидается, что к концу года будет продано более 10 миллионов единиц, причем большинство продаж придется на вторую половину года. Самыми продаваемыми подключаемыми моделями в мае стали семейство BYD Song, семейство BYD Qin Plus, Tesla Model Y и BYD Seagull.     За первые пять месяцев 2024 года семейство BYD Song и семейство BYD Qin сохранили свое лидерство, а Tesla Model Y также показала высокие результаты. BYD продолжает доминировать на китайском рынке подключаемых автомобилей с долей 29,7%, или 31,9%, если учитывать бренды-сателлиты.    Среди других ведущих брендов в сегменте plug-in в январе-мае были Tesla, SAIC-GM-Wuling, Aito, Geely и Li Auto. BYD лидирует среди автомобильных групп в сегменте plug-in, за ней следуют Geely-Volvo, SAIC, Tesla и Changan. Читайте также о том, что новый электрический прототип NASCAR показал себя в действии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+