Продажи гибридов в Китае продолжают массово расти

В мае 2024 года продажи гибридов в Китае пережили очередной всплеск

В мае 2024 года продажи подключаемых электрокаров в Китае пережили очередной всплеск, достигнув третьего по величине месячного показателя и рекордной доли рынка.

Комментировать
Поделиться:
Продажи гибридов в Китае продолжают массово расти
Согласно сведениям EV Volumes, презентованным исследователем Хосе Понтесом, в мае в Поднебесной удалось зарегистрировать 816 875 новейших легковых подключаемых электрокаров, что на 33% больше, чем в предыдущем году. Доля авторынка подключаемых электрокаров значительно увеличилась и составила 47% в сравнении с 35% в мае 2023 года, подчеркивает журнал insideevs.com. 


Регистрация полностью электрических автомашин выросла на 22% по сравнению с прошлым годом и составила около 515 000 единиц, что составляет около 29% от общего объема рынка автомобилей и 63% от всех регистраций. Подключаемые гибриды, однако, росли быстрее - на 55%, достигнув в мае примерно 302 000 единиц и 18% доли рынка.

Растущая популярность плагин-гибридов в Китае позволяет предположить, что вскоре они могут занять доминирующее положение на рынке, потенциально превысив долю в 50%. Подключаемые модели уже возглавляют список самых популярных автомобилей, оттесняя традиционные модели с двигателем внутреннего сгорания на более низкие позиции. С точки зрения ежемесячных регистраций, аккумуляторные электромобили (BEV) и подключаемые гибридные электромобили (PHEV) продемонстрировали значительный рост: на BEV придется около 515 000 единиц, а на PHEV - около 302 000 единиц в мае 2024 года.

С января по май 2024 года в Китае удалось зарегистрировать более 3,3 миллиона новейших подключаемых электрокаров, что на 32% больше, чем в прошлом году, и составляет около 41% от суммарного объема автомобильного рынка. BEV составили около 2,07 млн единиц с долей рынка 26%, а PHEV - около 1,30 млн единиц с долей рынка 15%. В прошлом году в Поднебесной будет зарегистрировано более 8 миллионов новейших подключаемых электрокаров, что на 46% больше, чем в 2022 году, и составит 37% от суммарного объема рынка в сравнении с 30% в 2022 году, 15% в 2021 году и 6,3% в 2020 году.

Учитывая мощный старт 2024 года, ожидается, что к концу года будет продано более 10 миллионов единиц, причем большинство продаж придется на вторую половину года. Самыми продаваемыми подключаемыми моделями в мае стали семейство BYD Song, семейство BYD Qin Plus, Tesla Model Y и BYD Seagull.

    За первые пять месяцев 2024 года семейство BYD Song и семейство BYD Qin сохранили свое лидерство, а Tesla Model Y также показала высокие результаты. BYD продолжает доминировать на китайском рынке подключаемых автомобилей с долей 29,7%, или 31,9%, если учитывать бренды-сателлиты.   

plug-in-electric-car-sales-in-china-may-2024.jpg

Среди других ведущих брендов в сегменте plug-in в январе-мае были Tesla, SAIC-GM-Wuling, Aito, Geely и Li Auto. BYD лидирует среди автомобильных групп в сегменте plug-in, за ней следуют Geely-Volvo, SAIC, Tesla и Changan.

Читайте также о том, что новый электрический прототип NASCAR показал себя в действии.
8 Июля, 2024 г.

Китайский Geely предложит клиентам новый кроссовер с внешностью тигра

В Китае открылись предзаказы на электрокроссовер Geely E5 из нового семейства Galaxy, передает местный автомобильный портал carnewschina.com.

Новинку оценили в сумму от 123 до 157 тыс. юаней (если переводить в рубли, около 1,48-1,88 миллиона). Galaxy E5 получает литий-железо-фосфатную АКБ новой генерации  в двух вариантах емкости - 49,5 и 60,2 кВтч соответственно. Запас хода при этом составляет 440 и 530 километров. Мощность единственного электромотора достигает 218 л.с. У электрокара необычная внешность: отдельные элементы дизайна напоминают морду тигра. Самая «говорящая» деталь - узкие фары, очень похожие на тигриные глаза. На бампере же можно заметить что-то вроде «усов».  Сплошная панель в лицевой части кузова, заменившая  традиционную решетку, помогла снизить коэффициент лобового сопротивления. Ранее стало известно, что на рынок Китая вышел обновленный кроссовер Geely Atlas по цене «Весты». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+