Эксперты протестировали полноприводный Dacia Duster TCe 150
Несмотря на то, что Dacia официально презентовала преемника, нынешний Duster по-прежнему предлагается с топовым силовым агрегатом мощностью 150 лошадиных сил и подключаемой полноприводной системой. В тандеме с ним функционирует шестиступенчатая "механика", которая, благодаря оригинальным передаточным числам, позволяет ощутить вождение по другому.
Даже для тех, кто придерживается асфальтированных дорожных покрытий, коробка передач оказывается полезной. Передачи расположены близко друг к другу вплоть до пятой передачи и заканчиваются овердрайвом. Это означает большое количество переключений, что может оказаться предпочтительным, особенно для тех, кто буксирует прицепы до 1,5 тонны. В остальном несколько вялый силовой агрегат кажется гораздо более отзывчивым и живым при такой настройке.
Внутри Dacia Duster отличается экстремальной обивкой со вставками из серой ткани и элементами отделки медного цвета, добавляющими интерьеру стиля. Несмотря на захватывающую динамику, Duster не может похвастаться качеством материалов: заметно хлипкий пол багажника и сложный процесс регулировки сидений, который никогда не обеспечит идеального комфорта. Кроме того, отсутствие передовых ассистентов безопасности оставляет место для улучшений.
Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что на замену популярных Dacia Sandero и Stepway может придти внедорожник.