Почему продажи электромобилей и гибридов растут именно в Канаде

В США продажи электромобилей и гибридов уменьшаются

Результаты недавних исследований показывают, насколько действенными являются стимулы для увеличения продаж электромобилей и гибридных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Почему продажи электромобилей и гибридов растут именно в Канаде
США опережали Канаду по внедрению электромобилей и гибридных автомобилей, но в этом году ситуация изменилась. Соответствующие требованиям автомобили с нулевым уровнем выбросов в Канаде могут получить федеральную скидку в размере до 5000 канадских долларов  или 323 715 руб.

На долю провинции Квебека в этом году пришлось 50,6% всех новых регистраций BEV в Канаде.

Продажи аккумуляторных электромобилей и PHEV растут значительно быстрее в Канаде, чем в Соединенных Штатах, отчасти благодаря стимулам в провинциях Квебека и Британской Колумбии.


Анализируя данные о продажах электромобилей и PHEV за периоды с января по апрель 2022, 2023 и 2024 годов, S&P Global определило, что, хотя США опережали Канаду по росту объемов продаж электромобилей и PHEV в 2022 и 2023 годах, в 2024 году ситуация резко изменилась.

Фактически, количество регистраций новых электромобилей BEV в Канаде в этом году выросло на 57% по сравнению с 2023 годом, а количество регистраций гибридных PHEV увеличилось на 75% за первые четыре месяца 2024 года.

Для сравнения, в США рост значительно замедлился. В январе-апреле 2023 года количество регистраций BEV увеличилось примерно на 137 000 единиц по сравнению с январем-апрелем 2022 года, но в январе-апреле этого года они выросли всего на ~25 000 единиц.

Не так давно, наше издание писало о том, что какие электромобили пользуются самым высоким спросом. Даже несмотря на тот факт, что интерес потребителей к электромобилям растет, высокие средние цены на этот вид транспортных средств ограничивают их привлекательность. Audi Q4 e-tron является самым продаваемым новым электромобилем, за ним следует Toyota bz4X.

Этот дизельный Mercedes-Benz проехал 4,35 миллиона километров

Собранный в далеком 1988 году, немецкий автомобиль проехал в общей сложности 4,35 миллиона километров. Конечно же, автомобиль долгое время работает в такси.

  Как долго вы храните свою машину и как далеко вы на ней ездите? Многие обычно говорят три года или 100 000 километров пробега. Однако для других автомобиль должен прослужить десять лет или дольше только из соображений экономии. А еще есть настоящие "пожиратели пробега" с пробегом в несколько сотен тысяч километров. Обычно это такси, главным образом старые автомобили марки Mercedes-Benz, о чем и говорится в репортаже с Гранд-Канары.  Как сообщает местное издание, Mercedes 240D W123 находится в очень редком длинном исполнении. Машина работает в качестве такси с 1991 года. Внутри помещается до шести пассажиров, не считая самого водителя. Дизель мощностью 72 лошадиные силы работает в паре с пятиступенчатой "механикой". За рулем немецкого авто находится некий Генри, который на Гран-Канарии, Испания, обрел известность как «Генриго». Как сообщают местные СМИ, длинный 240D используется в две смены по восемь часов каждая. В сумме это составляет порядка 435 километров каждый день. На данный момент автомобиль проехал 4,35 миллиона километров.  Некоторые детали уже не являются оригинальными. По данным издания, при пробеге 3100 километров в неделю 240D требует до 61 замен масла каждый год. Кроме того, существуют фиксированные интервалы технического обслуживания. Например, двигатель ОМ 616 проходит тщательную проверку каждые 621 371 км. Нынешний двигатель — лишь второй агрегат под капотом. При необходимости уже имеется замена. Не так давно, наше издание писало о том, что в видео показаны преимущества гибридной версии Mercedes-AMG C63. Канал Carwow на YouTube собрал новые и старые универсалы C63 Estate, чтобы увидеть, как они соотносятся друг с другом, в серии прямых сравнительных тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+