Этот дизельный Mercedes-Benz проехал 4,35 миллиона километров
Собранный в далеком 1988 году, немецкий автомобиль проехал в общей сложности 4,35 миллиона километров. Конечно же, автомобиль долгое время работает в такси.
Как долго вы храните свою машину и как далеко вы на ней ездите? Многие обычно говорят три года или 100 000 километров пробега. Однако для других автомобиль должен прослужить десять лет или дольше только из соображений экономии. А еще есть настоящие "пожиратели пробега" с пробегом в несколько сотен тысяч километров.
Как сообщает местное издание, Mercedes 240D W123 находится в очень редком длинном исполнении. Машина работает в качестве такси с 1991 года. Внутри помещается до шести пассажиров, не считая самого водителя. Дизель мощностью 72 лошадиные силы работает в паре с пятиступенчатой "механикой".
За рулем немецкого авто находится некий Генри, который на Гран-Канарии, Испания, обрел известность как «Генриго». Как сообщают местные СМИ, длинный 240D используется в две смены по восемь часов каждая. В сумме это составляет порядка 435 километров каждый день. На данный момент автомобиль проехал 4,35 миллиона километров.
Некоторые детали уже не являются оригинальными. По данным издания, при пробеге 3100 километров в неделю 240D требует до 61 замен масла каждый год. Кроме того, существуют фиксированные интервалы технического обслуживания. Например, двигатель ОМ 616 проходит тщательную проверку каждые 621 371 км. Нынешний двигатель — лишь второй агрегат под капотом. При необходимости уже имеется замена.
Не так давно, наше издание писало о том, что в видео показаны преимущества гибридной версии Mercedes-AMG C63. Канал Carwow на YouTube собрал новые и старые универсалы C63 Estate, чтобы увидеть, как они соотносятся друг с другом, в серии прямых сравнительных тестов.
Обычно это такси, главным образом старые автомобили марки Mercedes-Benz, о чем и говорится в репортаже с Гранд-Канары.
По теме
Как сообщает местное издание, Mercedes 240D W123 находится в очень редком длинном исполнении. Машина работает в качестве такси с 1991 года. Внутри помещается до шести пассажиров, не считая самого водителя. Дизель мощностью 72 лошадиные силы работает в паре с пятиступенчатой "механикой".
За рулем немецкого авто находится некий Генри, который на Гран-Канарии, Испания, обрел известность как «Генриго». Как сообщают местные СМИ, длинный 240D используется в две смены по восемь часов каждая. В сумме это составляет порядка 435 километров каждый день. На данный момент автомобиль проехал 4,35 миллиона километров.
Некоторые детали уже не являются оригинальными. По данным издания, при пробеге 3100 километров в неделю 240D требует до 61 замен масла каждый год. Кроме того, существуют фиксированные интервалы технического обслуживания. Например, двигатель ОМ 616 проходит тщательную проверку каждые 621 371 км. Нынешний двигатель — лишь второй агрегат под капотом. При необходимости уже имеется замена.
Не так давно, наше издание писало о том, что в видео показаны преимущества гибридной версии Mercedes-AMG C63. Канал Carwow на YouTube собрал новые и старые универсалы C63 Estate, чтобы увидеть, как они соотносятся друг с другом, в серии прямых сравнительных тестов.