Этот дизельный Mercedes-Benz проехал 4,35 миллиона километров

Mercedes-Benz 240D сошел с конвейера в 1988 году и проехал 4 млн километров

Собранный в далеком 1988 году, немецкий автомобиль проехал в общей сложности 4,35 миллиона километров. Конечно же, автомобиль долгое время работает в такси.

Комментировать
Поделиться:
Этот дизельный Mercedes-Benz проехал 4,35 миллиона километров
  Как долго вы храните свою машину и как далеко вы на ней ездите? Многие обычно говорят три года или 100 000 километров пробега. Однако для других автомобиль должен прослужить десять лет или дольше только из соображений экономии. А еще есть настоящие "пожиратели пробега" с пробегом в несколько сотен тысяч километров.

Обычно это такси, главным образом старые автомобили марки Mercedes-Benz, о чем и говорится в репортаже с Гранд-Канары. 


Как сообщает местное издание, Mercedes 240D W123 находится в очень редком длинном исполнении. Машина работает в качестве такси с 1991 года. Внутри помещается до шести пассажиров, не считая самого водителя. Дизель мощностью 72 лошадиные силы работает в паре с пятиступенчатой "механикой".

За рулем немецкого авто находится некий Генри, который на Гран-Канарии, Испания, обрел известность как «Генриго». Как сообщают местные СМИ, длинный 240D используется в две смены по восемь часов каждая. В сумме это составляет порядка 435 километров каждый день. На данный момент автомобиль проехал 4,35 миллиона километров.

 Некоторые детали уже не являются оригинальными. По данным издания, при пробеге 3100 километров в неделю 240D требует до 61 замен масла каждый год. Кроме того, существуют фиксированные интервалы технического обслуживания. Например, двигатель ОМ 616 проходит тщательную проверку каждые 621 371 км. Нынешний двигатель — лишь второй агрегат под капотом. При необходимости уже имеется замена.

Не так давно, наше издание писало о том, что в видео показаны преимущества гибридной версии Mercedes-AMG C63. Канал Carwow на YouTube собрал новые и старые универсалы C63 Estate, чтобы увидеть, как они соотносятся друг с другом, в серии прямых сравнительных тестов.

Подержанные запчасти россияне чаще покупают для авто марки Toyota

По оценкам «Автостата», емкость рынка подержанных автозапчастей в минувшем году достигла отметки в 21 млрд USD.

По состоянию на 1 января 2024 года, в российском автопарке числилось 46,36 млн легковушек, причем иномарок в этом объеме заметно больше - 31,13 миллиона. По итогам прошлого года половина от 21 млрд долларов (53,9%) пришлась на вторичный рынок запчастей всего пяти иномарок: Toyota, Kia, Hyundai, Nissan, Renault.  Больше всего (14,5%, это без малого одна седьмая от общей емкости) граждане России потратили на автомобильные детали для «Тойот». Второй результат в 9 процентов принадлежит корейской марке KIA (9%), а бронзу забирает Hyundai (8,6%). В шаге от первой тройки расположилась японская марка Nissan (7,5%). Последнее вакантное место в пятерке достается Renault (6,5%). На другие представленные у нас иностранные бренды суммарно пришлось 53,9%. Эта статистика показывает актуальную потребность рынка в автозапчастях, говорят отечественные аналитики. Ранее наш портал рассказывал, как выбрать надежный Subaru Forester на вторичном рынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+