Это один из самых красивых заездов в истории раллийных гонок

Показали видео заключительного этапа Ралли Великобритании 2000 года

В этом видеообзоре текущего периода представлен обзор заключительного этапа Ралли Великобритании 2000 года. На этих кадрах запечатлен один из величайших гонщиков той эпохи.

Комментировать
Поделиться:
Это один из самых красивых заездов в истории раллийных гонок
Именно шотландец Колин Макрей приходит в голову большинству людей, когда вы вспоминаете дни славы мирового ралли, которые, согласно многим критикам, простираются от пика группы А в начале девяностых до первого титула Себастьяна Леба в 2004 году. За это время Макрей был самый выдающийся, яркий и смелый водитель той эпохи. Его храбрость и напыщенность принесли мировую известность, подняв престиж ралли до стратосферных высот.



Но кто был самым талантливым британцем той эпохи? Знающие люди подберут другое имя. Ричард Бернс.


Вот несколько доказательств: краткий обзор Ралли Великобритании, финального этапа сезона 2000 года, в котором Бернс с небольшим перевесом финишировал вторым после двукратного чемпиона Маркуса Гронхольма.

До этого момента ситуация была напряженной: чемпионство делилось между Бернсом, идущим вторым, и Гронхольмом, идущим впереди. Чтобы иметь шанс завоевать титул, Бернсу пришлось финишировать первым на своем домашнем ралли и молиться, чтобы Гронхольм опустился на нижнюю часть подиума.

Бернс поднялся в конечном итоге, одержав общую победу с фирменной точностью и агрессией. К несчастью для него, Гронхольм также доказал свою храбрость, сделав ровно столько, чтобы обеспечить себе титул.

Не так давно, наше издание опубликовало архивные кадры раллийных гонок 1987 года. На старинных кадрах, показано ралли Сан-Ремо, проводимое в 1987 года. На кадрах видно, что ралли осталось живым и здоровым после завершения Группы B.

Самый мощный Mercedes-AMG G63 теперь доступен в России

Вершина модельного ряда G-Wagon немецкого автопроизводителя, Mercedes-AMG G63, добрался до российского рынка. Этот мощный внедорожник оснащается 4,0-литровым турбированным силовым агрегатом, что позволяет выдавать отдачу в 577 "лошадей" и 850 Нм крутящего момента. В сочетании с девятиступенчатой коробкой передач "автомат" и полноприводной системой этот автомобиль способен разогнаться "с места до сотни" всего за 3,9 секунды.

Полноприводная система G63 отличается универсальностью и производительностью, имеет пониженный ряд и тройную блокировку дифференциала. Внутри внедорожник может похвастаться роскошными материалами, включая кожаную обивку, и предлагает ряд премиальных функций. Водители оценят 12-дюймовую цифровую "приборку" и систему камер с обзором на 360 градусов, входящие в базовое исполнение.  Комфорт в новом автомобиле обеспечивают, в том числе, подогрев передних и задних сидений, а также роскошное рулевое колесо с кожаной отделкой. В автомобиле много места для груза: при поднятых задних сиденьях доступно около 1,08 кубических метра грузового пространства, а при сложенных - до 1,95 кубических метра. Мультимедийный комплекс, оснащающийся 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживает интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, обеспечивая удобные возможности подключения. Установленная аудиосистема Burmester создает высококачественный объемный звук, а многочисленные розетки повышают комфорт всех пассажиров. Дополнительно можно установить Wi-Fi и систему развлечений для задних пассажиров с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами.     Также в новинке предусмотрены функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения и система удержания полосы движения. Уже сейчас этот внедорожник можно приобрести в одном из московских дилерских центров по цене около 30 миллионов рублей. Читайте также о том, что блогер опубликовал видео разгона 1050-сильного Mercedes-AMG One по автобану.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+