Самый мощный Mercedes-AMG G63 теперь доступен в России

Самый мощный Mercedes-AMG G63 теперь продается в Москве за 30 миллионов рублей

Вершина модельного ряда G-Wagon немецкого автопроизводителя, Mercedes-AMG G63, добрался до российского рынка. Этот мощный внедорожник оснащается 4,0-литровым турбированным силовым агрегатом, что позволяет выдавать отдачу в 577 "лошадей" и 850 Нм крутящего момента. В сочетании с девятиступенчатой коробкой передач "автомат" и полноприводной системой этот автомобиль способен разогнаться "с места до сотни" всего за 3,9 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Самый мощный Mercedes-AMG G63 теперь доступен в России
Полноприводная система G63 отличается универсальностью и производительностью, имеет пониженный ряд и тройную блокировку дифференциала. Внутри внедорожник может похвастаться роскошными материалами, включая кожаную обивку, и предлагает ряд премиальных функций. Водители оценят 12-дюймовую цифровую "приборку" и систему камер с обзором на 360 градусов, входящие в базовое исполнение. 


Комфорт в новом автомобиле обеспечивают, в том числе, подогрев передних и задних сидений, а также роскошное рулевое колесо с кожаной отделкой. В автомобиле много места для груза: при поднятых задних сиденьях доступно около 1,08 кубических метра грузового пространства, а при сложенных - до 1,95 кубических метра. Мультимедийный комплекс, оснащающийся 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживает интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, обеспечивая удобные возможности подключения.

Установленная аудиосистема Burmester создает высококачественный объемный звук, а многочисленные розетки повышают комфорт всех пассажиров. Дополнительно можно установить Wi-Fi и систему развлечений для задних пассажиров с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами.

    Также в новинке предусмотрены функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения и система удержания полосы движения. Уже сейчас этот внедорожник можно приобрести в одном из московских дилерских центров по цене около 30 миллионов рублей.

Screenshot_336.jpg

Читайте также о том, что блогер опубликовал видео разгона 1050-сильного Mercedes-AMG One по автобану.

Эксперты назвали плюсы и минусы владения гибридным автомобилем

Гибриды давно заслужили похвалу за свою способность сочетать электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания для повышения топливной экономичности и снижения уровня вредных выбросов - эта концепция стала известна благодаря Toyota Prius.

В следующем году Prius исполняется 30 лет, и он остается символом гибридной революции, демонстрируя значительное увеличение пробега на галлон и снижение выбросов по сравнению с негибридными аналогами. Например, Prius 2024 года выпуска может похвастаться экономичностью 57 миль на галлон, в то время как аналогичный негибридный автомобиль Mazda 3 достигает лишь 31 миль на галлон.  В последние годы гибриды эволюционировали и в сторону повышения производительности. Такие высокопроизводительные модели, как Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918, используют электрический наддув для улучшения своих и без того впечатляющих возможностей. Даже более практичные модели, такие как Mercedes-AMG C63, используют гибридные технологии для существенного увеличения мощности: новый C63 развивает 671 л. с., что значительно больше, чем 503 л. с. его предшественника, несмотря на переход с 4,0-литрового V8 на более компактную рядную четверку. Подключаемые гибриды (PHEV) завоевали популярность среди тех, кто ценит преимущества электрической энергии, но не готов полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. PHEV предлагают гибкость вождения только на электричестве для коротких поездок и уверенность бензинового двигателя для более длительных путешествий. Например, последний европейский гибрид Tiguan может похвастаться 70-мильным запасом хода на электротяге, что позволяет совершать большинство ежедневных поездок без подзарядки. Однако гибриды не лишены недостатков. Наличие двух источников энергии увеличивает вес автомобиля, что негативно сказывается на торможении и управляемости. Например, гибрид BMW M5 2025 года весит на 474 кг больше, чем его негибридный предшественник, несмотря на дополнительные 117 л.с. Лишний вес может сделать гибриды более медленными и менее маневренными, а использование обоих силовых агрегатов может быть неэффективным, особенно когда используется только один, следует из информации QOTD. Кроме того, гибридам может не хватать характера и утонченности, присущих их аналогам с двигателями внутреннего сгорания. Многие автопроизводители заменяют большие двигатели меньшими гибридными установками, полагая, что производительности будет достаточно.  Однако это часто приводит к потере уникального звука и ощущений, которые так ценят энтузиасты, особенно в автомобилях высокого класса, где покупатели ожидают большего, чем просто цифры. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что продажи гибридного Toyota Prius временно остановлены из-за дефекта задних дверей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+