Эксперты назвали плюсы и минусы владения гибридным автомобилем

Эксперты QOTD раскрыли плюсы и минусы владения гибридным автомобилем

Гибриды давно заслужили похвалу за свою способность сочетать электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания для повышения топливной экономичности и снижения уровня вредных выбросов - эта концепция стала известна благодаря Toyota Prius.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали плюсы и минусы владения гибридным автомобилем
В следующем году Prius исполняется 30 лет, и он остается символом гибридной революции, демонстрируя значительное увеличение пробега на галлон и снижение выбросов по сравнению с негибридными аналогами. Например, Prius 2024 года выпуска может похвастаться экономичностью 57 миль на галлон, в то время как аналогичный негибридный автомобиль Mazda 3 достигает лишь 31 миль на галлон. 


В последние годы гибриды эволюционировали и в сторону повышения производительности. Такие высокопроизводительные модели, как Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918, используют электрический наддув для улучшения своих и без того впечатляющих возможностей. Даже более практичные модели, такие как Mercedes-AMG C63, используют гибридные технологии для существенного увеличения мощности: новый C63 развивает 671 л. с., что значительно больше, чем 503 л. с. его предшественника, несмотря на переход с 4,0-литрового V8 на более компактную рядную четверку.

Подключаемые гибриды (PHEV) завоевали популярность среди тех, кто ценит преимущества электрической энергии, но не готов полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. PHEV предлагают гибкость вождения только на электричестве для коротких поездок и уверенность бензинового двигателя для более длительных путешествий. Например, последний европейский гибрид Tiguan может похвастаться 70-мильным запасом хода на электротяге, что позволяет совершать большинство ежедневных поездок без подзарядки.

Однако гибриды не лишены недостатков. Наличие двух источников энергии увеличивает вес автомобиля, что негативно сказывается на торможении и управляемости. Например, гибрид BMW M5 2025 года весит на 474 кг больше, чем его негибридный предшественник, несмотря на дополнительные 117 л.с. Лишний вес может сделать гибриды более медленными и менее маневренными, а использование обоих силовых агрегатов может быть неэффективным, особенно когда используется только один, следует из информации QOTD.

Кроме того, гибридам может не хватать характера и утонченности, присущих их аналогам с двигателями внутреннего сгорания. Многие автопроизводители заменяют большие двигатели меньшими гибридными установками, полагая, что производительности будет достаточно.

 Однако это часто приводит к потере уникального звука и ощущений, которые так ценят энтузиасты, особенно в автомобилях высокого класса, где покупатели ожидают большего, чем просто цифры.

Screenshot_333.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что продажи гибридного Toyota Prius временно остановлены из-за дефекта задних дверей.
7 Июля, 2024 г.

Bajaj представляет первый в мире CNG-мотоцикл - экономичность и инновации на новом уровне

Компания Bajaj, производитель мотоциклов из Индии, совершила значительный прорыв, презентовав первый во всем мире серийный мотоцикл, функционирующий на сжатом природном газе (CNG). Двухтопливный Bajaj Freedom 125 NG04 должен стать практичной и экологичной альтернативой традиционным мотоциклам, функционирующим на бензине.

Новый байк разработан с учетом простоты и экономичности. Стандартная модель оснащается передним барабанным тормозом. Для тех, кто ищет более высокую производительность, премиум-вариация предлагает передний дисковый тормоз с улучшенной тормозной способностью в сравнении со стандартной вариацией. В основе этого мотоцикла лежит 125-кубовый одноцилиндровый силовой агрегат, как следует из информации, опубликованной в Telegram-канале эксперта Максима Кадакова.  Отличительной особенностью новинки является инновационная система двойного бака. Обычный топливный бак, вмещающий порядка 2 литров бензина, располагается на своем обычном месте. Однако отличительной особенностью этого мотоцикла является наличие 12,5-литрового газового баллона, расположенного под сиденьем. В этом баллоне может храниться до 2 кг КПГ, что позволяет добиться среднего расхода в 1 кг на 100 км. На полном баке бензина мотоцикл может преодолеть расстояние в 130 км, в то время как бак с КПГ увеличивает запас хода до 200 км, обеспечивая суммарную дальность хода в 330 км. Новый байк весит 147 кг и оснащен 125-кубовым одноцилиндровым 2-клапанным двигателем. Этот двигатель развивает производительность на отметке в 9,5 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 9,7 Нм при 5000 об/мин. Мотоцикл оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавное и легкое переключение передач. С "максималкой" в 90 км/ч Freedom 125 NG04 хорошо подходит для езды по городу и поездок на короткие расстояния.  Дополнительные характеристики Bajaj Freedom 125 NG04 включают высоту сиденья 825 мм для комфортной посадки самых разных мотоциклистов. Мотоцикл оснащен передними шинами 90/80-17 и задними шинами 120/70-16.  Что касается цен, то Bajaj Freedom 125 NG04 имеет конкурентоспособную стоимость, которая рассчитана на бюджетных покупателей. Базовая модель доступна по цене около 95 000 рупий (около 1 000 евро). Усовершенствованная версия, включающая светодиодную фару и передний дисковый тормоз, стоит около 110 000 рупий (около 1 200 евро). Стоит также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, что названа причина прекращения продаж самого популярного мотоцикла в мире.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+