Россияне назвали цену и страну-производителя идеального автомобиля

РГ: Россияне предпочитают японские и европейские иномарки за 1‑2 млн рублей

Около 37,5% жителей России охотно выбрали бы для роли личного авто японскую или европейскую иномарку с ценником от 1 до 2 млн рублей. Об этом сообщает компания Webbankir, которая поделилась результатами последнего опроса.

Комментировать
Поделиться:
Россияне назвали цену и страну-производителя идеального автомобиля
Выяснилось, что, если бы большинство респондентов  подыскивали бы себе машину в настоящее время, то изучали бы предложения в ценовом диапазоне  1- 2 млн рублей. Автомобили за 2-3 млн к покупке рассматривали бы 23,1% россиян, чек от 500 тыс. до 1 млн рублей подходит 20,4% опрошенных. 

Процент тех, кто готов выбрать самые дешевые или самые дорогие автомобили, оказался почти одинаковым. На сумму до полумиллиона указали 9,7% участников опроса. 9,3% респондентов  могли бы купить машину с прайсом от 3 миллионов. В этой категории всего 1% готов выбрать автомобиль дороже 5 млн рублей.

Что касается страны-производителя идеального автомобиля, то 42,6% респондентов сделали выбор в пользу Японии. 38,9% опрошенных проголосовали за европейские марки.

Около 30% россиян ответили, что предпочли бы машину с логотипом марки из Китая. Российских автопроизводителей выбрали бы 26,4% участников опроса.



Ранее стало известно, что в России выбрали самый популярный внедорожник. Лидером рейтинга стала китайская модель. 

Mitsubishi Pajero 2027: что мы знаем о роскошном внедорожнике

Ходят слухи, что легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero вернется на рынок в виде роскошного гибридного внедорожника, и у нас есть информация об этом.

Ранее в этом году мы сообщали, что Pajero от Mitsubishi может вернуться в 2027 году, а информация из Японии указывает на то, что он может быть более роскошным и способным конкурировать с Range Rover. Те же источники предполагают, что культовый внедорожник будет вновь представлен как высококлассный гибридный внедорожник, основанный на платформе Outlander. Хотя вопросы о том, захотят ли покупатели инвестировать в прославленный Mitsubishi, остаются, его появление не может произойти достаточно скоро.  Как он может выглядеть и какие функции он будет иметь? Что ж, читайте дальше, поскольку мы составили проектное предложение и изучили все, что о нем известно на данный момент. Дизайнерское исследование западных СМИ мгновенно узнаваемо благодаря внешнему виду, вдохновленному Outlander, и эстетике плавающей крыши. Чем он отличается от меньшего внедорожника, так это своими пропорциями. Он высокий, с увеличенным дорожным просветом и более высокой линией капота, резко спадающей вниз, напоминающей старые грузовики Dodge Ram. Тонкие светодиодные дневные ходовые огни расположены над геометрическими вставками, окружающими основные фары. Нижний бампер спроектирован так, чтобы улучшить углы въезда на бездорожье. Динамичный боковой профиль с фестончатыми дверями, затемненными стойками и молдингами колесных арок придает автомобилю современный и стильный внешний вид. В задней части он может похвастаться Т-образным блоком задних фонарей во всю ширину и разделенной задней дверью с отдельной стеклянной секцией для удобного доступа. По общему признанию, нынешний Outlander уже может хорошо выглядеть в более дорогих комплектациях, поэтому у Pajero есть потенциал для дальнейшего развития. Этот рендер сочетает в себе суровый внешний вид с роскошной отделкой и передовыми технологиями. Кожаная приборная панель имеет многоуровневый дизайн с вертикальными вентиляционными отверстиями и расположенным ниже сенсорным экраном, что повышает общую эстетику. Pajero будет иметь больший внутренний размер по сравнению с Outlander, предлагая повышенный комфорт в третьем ряду и увеличенную грузовместимость.  Не так давно, наше изднаие писало о том, что эксперт «ЗР» нашел альтернативу новой «Ниве» в Mitsubishi Outlander XL за 1 млн. Этот японский кроссовер, который славится своей надежностью, получает полный привод, живучий кузов и проверенные временем моторы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+