Новости в мире / 6 Июля, 2024 г. автор: Василий Компаниец

Правительство Китая оказывает большую помощь своим брендам


Правительство китайской народной республики предоставляет автопроизводителям электромобилей гранты, льготы, дешевые кредиты и аккумуляторы, говорится в отчете ЕС.

Европейская комиссия опубликовала подробный отчет, который она использовала для определения тарифов, которые с сегодняшнего дня применяются к китайским электромобилям в Европе. Анализ помощи, предоставляемой китайским государством, показывает, что автопроизводители получают выгоду от грантов, дешевых кредитов, стимулов продаж и субсидируемых аккумуляторов.



Было сочтено, что BYD получает меньшую помощь, чем SAIC, и ему грозит тариф в размере 17,4 процента, а не 37,6 процента.



По теме





Новые тарифы ЕС на китайские электромобили, прибывающие на континент, вступили в силу в пятницу, 5 июля. Мы уже знали, что разные автопроизводители подвергаются воздействию разных уровней тарифов, но теперь мы знаем, почему, потому что полный отчет Европейской комиссии раскрывает впервые время, какую именно помощь Китай оказывает своему автопрому. И это в большем масштабе, чем вы себе представляли.

Ссуды от государственных банков, другие виды финансирования, гранты, стимулы для продаж, льготные цены на землю для заводов и сильно субсидируемые аккумуляторы — все это фигурирует в отчете Комиссии, в котором подробно описывается помощь, предоставленная китайским правительством.

Не так давно, наше издание писало о том, что россияне массово пересаживаются на китайские премиум-авто. Доля китайских автобрендов на авторынке России в июне 2024 выросла до 61%, делится статистикой исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.