МАЗ продолжает заимствовать шасси для своих новинок. Теперь у ГАЗ
На сайте Минского автомобильного завода появились микроавтобус МАЗ-281120 «Лира» и фургон МАЗ-3650А0. Ближайшими соседями новинок в актуальном модельном ряду МАЗ стали МАЗ-365020 «Купава» и фургон МАЗ-281040.
Только вот, если у тех в роли донора выступает JAC Sunray (как у российского Соллерс Атлант), то для «Лиры» и родственного фургона базой становится ГАЗель NN, пишет автожурнал «За рулём».
Микроавтобус «Лира» - это вариация ГАЗель NN в наиболее длинной модификации шасси с заводским индексом A65R52. Двигатель здесь только дизельный. Цельнометаллический фургон опять же завязан на ГАЗель NN, но в более короткой версии, без подросшего заднего свеса.
Обе новинки МАЗ получают дизель G31A, сочетающийся с 5МКПП в случае с «Лирой». Оригинальная ГАЗель NN использует «механику» на шесть ступеней.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» отправил на испытательный полигон седан и универсал Lada Iskra.
По теме
Микроавтобус «Лира» - это вариация ГАЗель NN в наиболее длинной модификации шасси с заводским индексом A65R52. Двигатель здесь только дизельный. Цельнометаллический фургон опять же завязан на ГАЗель NN, но в более короткой версии, без подросшего заднего свеса.
Обе новинки МАЗ получают дизель G31A, сочетающийся с 5МКПП в случае с «Лирой». Оригинальная ГАЗель NN использует «механику» на шесть ступеней.
Опыта заимствования шасси у Минского автозавода достаточно: до JAC и ГАЗа предприятие выпускало микроавтобусы МАЗ-181 и 182 «Ника», которые являлись китайскими копиями Toyota HiAce H100.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» отправил на испытательный полигон седан и универсал Lada Iskra.