Great Wall представляет новые модели Haval на Кавказском инвестиционном форуме

Great Wall представила последние модели Haval и планы по расширению

Компания Great Wall, в рамках Кавказского инвестиционного форума, представила свои последние модели автомобилей в присутствии Рамзана Кадырова, главы Чеченской Республики. Центральное место в дискуссии занял вопрос о скором выводе моделей Haval на авторынок РФ к концу этого года.

Комментировать
Поделиться:
Great Wall представляет новые модели Haval на Кавказском инвестиционном форуме
Среди презентованных автомобилей можно выделить вторую генерацию Haval H9, дебютировавшее в начале этого года и получившее дизайн, возможно, вдохновленный Land Rover. На форуме также был представлен кроссовер Haval H7 второго поколения, который в Китае называется Dargo и оснащен передовой гибридной силовой установкой, подчеркивает Стерлеград. 


Эта установка сочетает в себе 1,5-литровый двигатель с двумя электрическими силовыми агрегатами, обеспечивая производительность в 299 лошадиных сил. Альтернативный вариант, оснащенный 2,0-литровым двигателем производительностью 199 лошадиных сил и 7-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач, также был представлен на выставке.

Завершал модельный ряд прочный Haval H5, внедорожник с кузовом на раме, рассчитанный на пять человек, несмотря на свои внушительные размеры. На выбор предлагаются дизельные и бензиновые силовые агрегаты, производительность которых составляет 150 и 190 "лошадей" соответственно. Haval H5 оснащается 8-ступенчатой автоматической КПП и опциональной полноприводной системой.

 На сегодняшний день Haval H5 доступен через каналы параллельного импорта в РФ и имеет конкурентоспособную стоимость от 3,5 до 3,7 миллионов рублей.

Screenshot_315.jpg

Ранее была раскрыта информация от автомобильного эксперта Милешкина, указывающая на три потенциально спорных аспекта в модели Haval H3.

Полезные советы о том, как избежать сброса настроек при снятии аккумулятора автомобиля

Современные автомобили с передовыми электронными системами требуют осторожного обращения при снятии аккумулятора, чтобы не потерять важные настройки автомобиля, подчеркивают эксперты naavtotrasse.ru.

Резкое отсоединение клемм аккумулятора может стереть все пользовательские настройки, что приведет к неудобствам и длительным процессам перенастройки. Чтобы избежать этого, рекомендуется использовать альтернативный источник питания, способный поддерживать стабильность электрооборудования автомобиля во время замены аккумулятора, передает naavtotrasse.ru  Практичный подход заключается в использовании другого автомобильного аккумулятора с последовательным подключением его клемм к клеммам автомобильного аккумулятора. Если дополнительного автомобильного аккумулятора нет, можно использовать другие источники питания, например стандартную розетку 12 В в современных автомобилях.  Подключение подготовленного источника питания через гнездо прикуривателя может временно поддержать работу электрических систем, хотя внешние аккумуляторы могут не обеспечивать достаточный ток в течение длительного времени. Для более надежного решения воспользуйтесь пусковым устройством, оснащенным собственным аккумулятором. Это устройство не только поможет запустить двигатель при разрядке основного аккумулятора, но и обеспечит безопасную замену батареи без нарушения настроек автомобиля.  Правильное подключение клемм пускового устройства - положительной к клемме аккумулятора и отрицательной к кузову - гарантирует эффективную работу. В качестве альтернативы можно использовать стандартное зарядное устройство, особенно удобное для тех, у кого есть доступ к гаражу.   Подключать зарядное устройство необходимо по тем же принципам, что и пусковое устройство, обеспечивая правильные настройки тока для защиты компонентов автомобиля. При выполнении этих процедур необходимо строго соблюдать меры безопасности, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание клемм, которое может привести к повреждению проводки автомобиля.  Читайте также о том, что эксперты назвали любимые праворульные автомобили россиян в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+