Как выбраться из электромобиля с электронными замками, если он разрядился

Эксперт рассказал, как выбраться из электромобиля с электронными замками

Если вы оказались заперты снаружи электромобиля с разряженной батареей, восстановление доступа может быть неудобным, но вполне преодолимым. Однако если 12-вольтовая батарея автомобиля разрядилась, когда вы находитесь внутри, это может стать еще более сложной задачей и привести к тому, что вы почувствуете себя в ловушке.

Комментировать
Поделиться:
Как выбраться из электромобиля с электронными замками, если он разрядился
Как подчеркивают эксперты insideevs.com, не стоит паниковать. Производители осознали эту потенциальную проблему безопасности и оснастили свои автомобили запасными механическими ручками, которые позволяют открывать двери изнутри без питания. Важно ознакомиться с этими механизмами для конкретного автомобиля и даже протестировать их, поскольку их расположение и работа могут различаться. 




Например, у автомобилей Tesla механические ручки передних дверей легко доступны, они расположены рядом с панелью переключателей стеклоподъемников. Однако найти механические кнопки для задних дверей может быть сложнее. В Model S нужно искать вырезы в ковровом покрытии под сиденьем, а в Model X необходимо снять решетки динамиков, чтобы найти трос, который открывает дверь.

У других производителей также есть уникальные решения. В Ford Mustang Mach-E механическая разблокировка находится в подлокотнике на дверной панели, но для задних дверей это не подходит. В автомобилях Lucid для механической разблокировки двери необходимо потянуть за дверную ручку сильнее, чем обычно.

Знание этих деталей очень важно для быстрого спасения в экстренной ситуации. Если вы водите автомобиль с электрическими защелками и не знаете, где находится механический замок, обратитесь к руководству или спросите у дилера. Эта информация важна не только для того, чтобы выпустить себя, но и для того, чтобы сообщить пассажирам о том, как выбраться.



Зарядка 12-вольтового аккумулятора вашего электромобиля также поможет восстановить доступ в случае отключения электричества. Например, в старых моделях Tesla доступ к клеммам батареи можно получить, сняв носовой конус или обтекатели колес. В более новых моделях доступ к клеммам осуществляется через съемные крышки. Другие марки, например Ford Mustang Mach-E, имеют аналогичное решение, позволяющее зарядить 12-вольтовую батарею и быстро восстановить доступ.

Если вы оказались заперты в электромобиле без механической системы открывания дверей, например в ранних моделях Cadillac Lyriq или Teslas, зарядка 12-вольтовой батареи часто является единственным решением. В новых BMW и Volkswagen ID механические устройства встроены в дверные ручки.

 В целом, процесс зарядки низковольтной батареи и открытия автомобиля должен быть схожим для большинства электромобилей, особенно для тех, которые выпускаются старыми автопроизводителями. В них часто используется физический ключ для открытия как минимум водительской двери, что дает доступ к капоту и 12-вольтовой батарее.

Читайте также о том, что внедорожник GMC Hummer EV хорош, но подойдет не каждому.

Внедорожник GMC Hummer EV хорош, но подойдет не каждому

С момента своего дебюта три года назад внедорожник GMC Hummer EV не перестает вызывать восторг на YouTube благодаря своим огромным размерам, выразительной внешности и впечатляющим техническим характеристикам.

Недавно известный автомобильный обозреватель Даг ДеМуро поближе познакомился с внедорожником GMC Hummer EV 2024 года в комплектации 3X и поделился своими мыслями и соображениями в новом видео, подчеркивает портал insideevs.com.  Несмотря на шумиху и внимание, продажи Hummer EV, как в виде пикапа, так и в виде внедорожника, были не слишком высокими. В первом квартале General Motors продала всего 1 668 экземпляров. Хотя во втором квартале GM сообщила о рекордных продажах электрокаров (далее: EV), конкретные цифры по Hummer EV остаются неизвестными. Производственные проблемы повлияли на неутешительные показатели продаж, но ДеМуро отмечает, что агрессивный дизайн автомобиля также может быть одним из факторов. Смелый дизайн и значительные размеры внедорожника Hummer EV могут оттолкнуть покупателей традиционных EV, которые обычно предпочитают более эффективные и менее заметные автомобили. И наоборот, любители больших грузовиков могут отказаться от электромобиля, несмотря на впечатляющие характеристики Hummer, включая разгон до 100 км/ч за четверть секунды, тяговое усилие в 5,2 тонны и запас хода до 505 км на полной зарядке. ДеМуро хвалит удивительно роскошный интерьер внедорожника Hummer EV, хотя и отмечает, что некоторые компоненты, например, стойки рулевой колонки, кажутся дешевыми и неуместными в высококлассном салоне. Одной из причудливых особенностей автомобиля является кнопка, которая опускает все окна одновременно, включая окно задней двери. Однако эта кнопка не может поднять стекла обратно, поэтому водителю приходится закрывать каждое окно по отдельности.  Кроме того, ДеМуро отмечает небольшую досаду: значок рециркуляции воздуха в версии SUV по-прежнему изображает пикап-вариант Hummer EV. Несмотря на эти небольшие недостатки, ДеМуро описывает внедорожник Hummer EV как суперкар, способный даже обогнать Porsche Carrera GT, и подчеркивает его крутость, комфорт и общие возможности. Однако он признает, что потенциальным покупателям нужно обратить внимание не только на его суровый экстерьер и высокую стартовую цену в 100 000 долларов, чтобы в полной мере оценить, что может предложить этот уникальный автомобиль. Читайте также о том, как выглядит и едет 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+