Внедорожник GMC Hummer EV хорош, но подойдет не каждому

Обзор Дага ДеМуро - Почему внедорожник GMC Hummer EV не привлекает покупателей

С момента своего дебюта три года назад внедорожник GMC Hummer EV не перестает вызывать восторг на YouTube благодаря своим огромным размерам, выразительной внешности и впечатляющим техническим характеристикам.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник GMC Hummer EV хорош, но подойдет не каждому
Недавно известный автомобильный обозреватель Даг ДеМуро поближе познакомился с внедорожником GMC Hummer EV 2024 года в комплектации 3X и поделился своими мыслями и соображениями в новом видео, подчеркивает портал insideevs.com. 


Несмотря на шумиху и внимание, продажи Hummer EV, как в виде пикапа, так и в виде внедорожника, были не слишком высокими. В первом квартале General Motors продала всего 1 668 экземпляров. Хотя во втором квартале GM сообщила о рекордных продажах электрокаров (далее: EV), конкретные цифры по Hummer EV остаются неизвестными.

Производственные проблемы повлияли на неутешительные показатели продаж, но ДеМуро отмечает, что агрессивный дизайн автомобиля также может быть одним из факторов. Смелый дизайн и значительные размеры внедорожника Hummer EV могут оттолкнуть покупателей традиционных EV, которые обычно предпочитают более эффективные и менее заметные автомобили. И наоборот, любители больших грузовиков могут отказаться от электромобиля, несмотря на впечатляющие характеристики Hummer, включая разгон до 100 км/ч за четверть секунды, тяговое усилие в 5,2 тонны и запас хода до 505 км на полной зарядке.

ДеМуро хвалит удивительно роскошный интерьер внедорожника Hummer EV, хотя и отмечает, что некоторые компоненты, например, стойки рулевой колонки, кажутся дешевыми и неуместными в высококлассном салоне. Одной из причудливых особенностей автомобиля является кнопка, которая опускает все окна одновременно, включая окно задней двери. Однако эта кнопка не может поднять стекла обратно, поэтому водителю приходится закрывать каждое окно по отдельности.

2024-gmc-hummer-ev-suv.jpg

 Кроме того, ДеМуро отмечает небольшую досаду: значок рециркуляции воздуха в версии SUV по-прежнему изображает пикап-вариант Hummer EV.

2024-gmc-hummer-ev-suv (2).jpg

Несмотря на эти небольшие недостатки, ДеМуро описывает внедорожник Hummer EV как суперкар, способный даже обогнать Porsche Carrera GT, и подчеркивает его крутость, комфорт и общие возможности. Однако он признает, что потенциальным покупателям нужно обратить внимание не только на его суровый экстерьер и высокую стартовую цену в 100 000 долларов, чтобы в полной мере оценить, что может предложить этот уникальный автомобиль.

Читайте также о том, как выглядит и едет 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla.

Из-за чего электромобили Amazon загорелись в Хьюстонской жаре

На этой неделе три электромобиля Rivian Amazon Electric Delivery Vans (EDV) загорелись в условиях экстремальной жары в Хьюстоне, штат Техас.

Несмотря на редкость пожаров электромобилей, этот инцидент привлек значительное внимание из-за развивающейся технологии и озабоченности общественности безопасностью электрокаров (далее: EV). Инцидент произошел в центре обработки заказов Amazon и был заснят на видео оператором дронов Third Coast Drone 1 июля, о чем первоначально сообщил Gizmodo.  Amazon использует тысячи EDV производства Rivian для сокращения выбросов, и эти автомобили стали обычным явлением по всей территории США. На кадрах видно, что парковка заполнена EDV, некоторые из которых были подключены к зарядке. В день пожара температура воздуха поднялась почти до 100 градусов по Фаренгейту, что стало частью широкомасштабной летней волны жары, охватившей несколько штатов США. На видео видно, что сначала один Rivian EDV выпустил шлейф токсичного черного дыма, а затем огонь перекинулся на два соседних автомобиля. Компания Rivian подтвердила, что знает об инциденте и проводит расследование. Представитель компании заявил, что никто не пострадал и что пока рано определять причину теплового удара. Пожар затронул несколько автомобилей, распространившись от первоначального источника на соседние EDV. Хотя автомобиль был подключен к зарядному устройству, в тот момент он не был активно заряжен, и Rivian исключила высоковольтную батарею как инициатора инцидента. В ответ на это на объекте были немедленно приняты меры безопасности. Зарядные устройства, подключенные к поврежденному щитку, были отключены, а инженеры-электрики Amazon и специалист по высоковольтному оборудованию подтвердили, что остальные зарядные устройства безопасны для использования. Компания Amazon выразила благодарность за быструю реакцию пожарной службы Хьюстона и в настоящее время работает со сторонним следователем и экспертами Rivian для установления фактов. Исследования показывают, что вероятность возгорания электромобилей ниже, чем автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Однако если пожар все же происходит, он может быть драматичным и сложным для тушения из-за легковоспламеняющейся природы литий-ионных батарей. На видеозаписи видно, как пожарные пытаются справиться с пламенем, подчеркивая трудности, связанные с тепловым разгоном - состоянием, когда элементы батареи подвергаются неконтролируемому саморазогреву и выделению кислорода, что приводит к постоянному возгоранию, пока не будет израсходован весь горючий материал. Несмотря на значительные достижения в области безопасности литий-ионных батарей, инциденты с возгоранием EV все еще происходят. Такие факторы, как несертифицированные батареи, нерегулярная зарядка, повреждение аккумуляторных блоков и сильная жара, были связаны с пожарами в электромобилях.  Хотя в США нет полной базы данных о случаях возгорания EV, исследования, проведенные в Норвегии и Швеции, показывают, что вероятность возгорания автомобилей с двигателем внутреннего сгорания значительно выше, чем EV. Читайте также о том, что Polestar 4 является стильным электрокаром, однако не дотягивает до Zeekr 001.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+