Дешевле «Гранты»: выгодно ли везти подержанный автомобиль из Китая
Японские аукционы в прошлом году у нас пользовались повышенной популярностью, так как цены на новые и подержанные автомобили в России резко выросли. Теперь же по такой схеме хотят продавать автомобили из КНР.
Китай хочет наладить новый канал поставок машин на российский авторынок. Китайские автомобили собираются продавать на аукционах, говорит автор инициативы, Суйфэньхэская торгово-экономическая компания. Торги обещают запустить в течение двух-трех месяцев.
Портал 74.ru поинтересовался у автоэкспертов, какое будущее ждёт это начинание. Если брать популярные классифайды, то предложений по подержанным «китайцам» в общем объеме там не так много - рынок авто с пробегом из КНР только зарождается. При этом начали появляться первые фирмы, которые возят подержанные авто из Китая.
Для примера рассмотрим два объявления о продаже Geely Emgrand 2022 года. Один автомобиль доставили из Китая, второй же изначально был куплен в России. За импортированный седан придется заплатить 1,5 млн рублей (цена в Китае - 66 000 юаней), таможенные издержки в прайсе уже учтены. «Российский» автомобиль обойдется на 400 тысяч дороже (1,9 миллиона).
Руководитель компании Premium Collection (холдинг «Планета Авто») Вячеслав Вердыш считает, что в данный момент еще очень рано налаживать взаимодействие в этом сегменте. Продажи здесь он описал как разовые и рваные, так как китайцы без особого энтузиазма перепродают свои автомобили.
Ранее стало известно, что новый китайский электрокроссовер Voyah Zhiyin получит впечатляющий запас хода в 900 километров.
По теме
Портал 74.ru поинтересовался у автоэкспертов, какое будущее ждёт это начинание. Если брать популярные классифайды, то предложений по подержанным «китайцам» в общем объеме там не так много - рынок авто с пробегом из КНР только зарождается. При этом начали появляться первые фирмы, которые возят подержанные авто из Китая.
Для примера рассмотрим два объявления о продаже Geely Emgrand 2022 года. Один автомобиль доставили из Китая, второй же изначально был куплен в России. За импортированный седан придется заплатить 1,5 млн рублей (цена в Китае - 66 000 юаней), таможенные издержки в прайсе уже учтены. «Российский» автомобиль обойдется на 400 тысяч дороже (1,9 миллиона).
Руководитель компании Premium Collection (холдинг «Планета Авто») Вячеслав Вердыш считает, что в данный момент еще очень рано налаживать взаимодействие в этом сегменте. Продажи здесь он описал как разовые и рваные, так как китайцы без особого энтузиазма перепродают свои автомобили.
Руководитель компании «Сибирь-Япония» Алена Гулина к идее китайский аукционов отнеслась с долей здорового скепсиса, отметив, что уже сейчас доля китайских машин превышает спрос.
Ранее стало известно, что новый китайский электрокроссовер Voyah Zhiyin получит впечатляющий запас хода в 900 километров.