Дешевле «Гранты»: выгодно ли везти подержанный автомобиль из Китая
Японские аукционы в прошлом году у нас пользовались повышенной популярностью, так как цены на новые и подержанные автомобили в России резко выросли. Теперь же по такой схеме хотят продавать автомобили из КНР.
Портал 74.ru поинтересовался у автоэкспертов, какое будущее ждёт это начинание. Если брать популярные классифайды, то предложений по подержанным «китайцам» в общем объеме там не так много - рынок авто с пробегом из КНР только зарождается. При этом начали появляться первые фирмы, которые возят подержанные авто из Китая.
Для примера рассмотрим два объявления о продаже Geely Emgrand 2022 года. Один автомобиль доставили из Китая, второй же изначально был куплен в России. За импортированный седан придется заплатить 1,5 млн рублей (цена в Китае - 66 000 юаней), таможенные издержки в прайсе уже учтены. «Российский» автомобиль обойдется на 400 тысяч дороже (1,9 миллиона).
Руководитель компании Premium Collection (холдинг «Планета Авто») Вячеслав Вердыш считает, что в данный момент еще очень рано налаживать взаимодействие в этом сегменте. Продажи здесь он описал как разовые и рваные, так как китайцы без особого энтузиазма перепродают свои автомобили.
Ранее стало известно, что новый китайский электрокроссовер Voyah Zhiyin получит впечатляющий запас хода в 900 километров.