Китайский Hozon Auto выведет на рынок РФ электрокары бренда NETA

Hozon Auto запустит продажи электрокаров NETA в 2024 году в РФ продажи

Китайский бренд электромобилей (EV) NETA, принадлежащий компании Hozon Auto, рассматривает возможность выхода на российский рынок, о чем сообщил вице-президент компании. Этот шаг поставит NETA в один ряд с другими китайскими автопроизводителями, такими как Zeekr, BYD и Voyah, которые уже присутствуют в России.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Hozon Auto выведет на рынок РФ электрокары бренда NETA
Однако это потенциальное расширение происходит в то время, когда российский рынок EV сталкивается с серьезными препятствиями. Продажи падают уже два месяца подряд, на что влияют повышение таможенных пошлин и рост цен. В мае 2024 года продажи EV в России сократились вдвое по сравнению с предыдущим месяцем. 


Китайские автопроизводители быстро заполнили брешь, образовавшуюся после ухода с российского рынка крупных западных и азиатских автокомпаний. К 2023 году китайские бренды продали в России более 550 000 автомобилей, захватив 50% доли рынка. На долю западных и азиатских брендов пришлось всего 15% от общего объема продаж. Это доминирование распространяется и на рынок электрокаров (EV), где китайские бренды играют ведущую роль. В 2023 году продажи EV в России достигли рекордных 14 100 единиц, что в 4,7 раза больше, чем в предыдущем году. Лидерами продаж стали такие бренды, как Zeekr и Evolute, а Volkswagen и Tesla - единственные некитайские бренды в первой пятерке, следует из информации 

Компания NETA, планирующая выход на российский рынок, в настоящее время оценивает местные климатические условия и совместимость автомобилей. Hozon Auto работает над получением необходимых сертификатов и рассматривает возможность выпуска локализованного модельного ряда. Тем не менее, эксперты отрасли предупреждают, что китайские EV могут не повторить успех своих аналогов с двигателем внутреннего сгорания из-за вялого потребительского спроса. В мае 2024 года в России было продано всего 1 096 электромобилей, по сравнению с 2 237 в апреле, что означает резкое падение на 51 %.

К этим проблемам добавляются изменения в правилах импорта. Доступные модели, такие как японский Nissan Leaf, некогда популярные среди российских покупателей, стали менее жизнеспособными из-за этих изменений в законодательстве. Премиальные бренды, такие как Tesla и Audi, которые часто импортируются непрямыми путями, также столкнулись с падением продаж из-за ужесточения таможенных правил. Ранее успех таких брендов, как Zeekr, был отчасти обусловлен снижением таможенных пошлин через Кыргызстан, но новые правила ужесточили эти маршруты. Кроме того, законодательные особенности сделали маршруты через Беларусь менее привлекательными для импортеров.

Screenshot_299.jpg

Российский рынок электромобилей сталкивается с многочисленными препятствиями, аналогичными тем, с которыми сталкиваются во всем мире. К ним относятся длительное время зарядки из-за неразвитой инфраструктуры, ограниченная дальность поездки на одной зарядке и более высокая стоимость автомобилей. Несмотря на эти проблемы, российское правительство активно стимулирует продажи EV, предлагая такие стимулы, как бесплатные парковки и освобождение от уплаты транспортного налога в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, а также в таких регионах, как Москва и Ростов.

Кроме того, ведется работа по созданию необходимой зарядной инфраструктуры. С 2022 года было установлено более 1100 станций быстрой зарядки, что превысило первоначальные цели.

 Цель на 2024 год - удвоить существующую сеть и распространить ее на другие регионы, чтобы к концу года установить в общей сложности 2 500 станций быстрой зарядки.

Screenshot_300.jpg

Читайте также о том, что в России в продаже нашлась электрическая новинка Hozon Neta X.

Mazda MX-5 Miata 2024 года станет еще лучше прежних поколений

Mazda MX-5 Miata 2024 года, известная как ND3, продолжает поддерживать репутацию одного из лучших спортивных автомобилей на рынке благодаря ряду тонких, но значимых улучшений.

Испытания Miata в культовом повороте Big Bend в Lime Rock Park показали, что обновленная модель прекрасно управляется, позволяя водителям плавно тормозить в повороте, сохраняя при этом отличную устойчивость задней части автомобиля.  По мере того как четвертое поколение Miata приближается к своему десятилетнему юбилею, Mazda представила второй фейслифтинг, чтобы сохранить свежесть автомобиля. Обновления включают в себя новую информационно-развлекательную систему, переработанный передний бампер, обновленные фары, новые колеса, а также дополнительные варианты окраски и отделки. Однако самые значительные изменения коснулись рулевого управления и нового дифференциала ограниченного скольжения, которые повышают устойчивость автомобиля при торможении и уменьшают недостаточную поворачиваемость на выходе из поворота. Проезжая по живописным дорогам северо-западного Коннектикута и Лайм-Рока, улучшения в рулевом управлении ND3 Miata становятся очевидными. Новая рулевая рейка обеспечивает дополнительный вес и более естественную реакцию на смещение центра, что в сочетании с коммуникабельным шасси автомобиля обеспечивает отличную обратную связь с дорогой. Стремление Mazda к снижению веса оправдывает себя в ND3 Miata, которая остается удивительно жесткой для автомобиля с открытым верхом. Подвеска, хотя и более мягкая, чем у конкурентов, таких как BRZ или GR86, обеспечивает лучшее качество езды, что очень важно для малопроходимых и неухоженных дорог. Неизменный четырехцилиндровый двигатель по-прежнему обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки и плавную мощность до 7 500 об/мин. Механическая коробка передач Miata выделяется среди других, предлагая идеально взвешенное и четкое переключение. Легкое, короткоходное сцепление и хорошо расположенные педали превращают переключение передач в удовольствие. На трассе Lime Rock обновленное рулевое управление и дифференциал становятся еще более заметными: новый LSD обеспечивает большую точность без ущерба для игривого характера автомобиля. Легкая конструкция Miata также способствует улучшению тормозных характеристик. Даже без опционального тормозного пакета Brembo модель Grand Touring хорошо справлялась с трековыми условиями, и после испытаний у нее остался большой ресурс тормозов.  Новый режим "трек" для системы контроля устойчивости является приятным дополнением, позволяя увеличить угол рысканья до тонкого вмешательства. Читайте также о том, что скоро появится Mazda MX-5 Miata, посвященная 35-летнему юбилею.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+