Самой продаваемой моделью Lincoln оказался китайский кроссовер

Кроссовер Lincoln Nautilus значительно опережает своих конкурентов по продажам

Самым продаваемым автомобилем Lincoln в настоящее время является Nautilus китайского производства, который значительно опережает своих конкурентов, следует из информации carscoops.com.

Комментировать
Поделиться:
Самой продаваемой моделью Lincoln оказался китайский кроссовер
Во втором квартале Lincoln продал 8 273 экземпляра Nautilus в США, опередив Corsair, который разошелся тиражом 6 563 экземпляра, и Aviator с 5 664 экземплярами. Этот успех контрастирует со снижением продаж модели Navigator, которые упали на 27% по сравнению с прошлым годом: за тот же период было продано всего 3 423 экземпляра. 


Несмотря на то, что Ford в последнее время подчеркивает свою принадлежность к "американским автопроизводителям", лидирующим по объемам производства, экспорта и почасовой занятости в США, примечательно, что самый продаваемый автомобиль Lincoln производится в Китае. Обновленный Nautilus, собираемый на заводе Changan Hangzhou Assembly Plant, был представлен на американском рынке в начале этого года и быстро стал фаворитом среди покупателей.

Одной из главных достопримечательностей Nautilus является его обширный 48-дюймовый дисплей, занимающий почти всю ширину приборной панели. Помимо этой высокотехнологичной функции, Nautilus предлагает два варианта силовых агрегатов. Базовая модель оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 250 л.с. Для тех, кто ищет больше мощности и эффективности, предлагается гибридный вариант, в котором турбированный 2,0-литровый двигатель сочетается с бесступенчатой трансмиссией и электромотором мощностью 134 л.с., обеспечивая суммарную мощность 310 л.с.

Screenshot_293.jpg

Гибридная версия не только мощнее, но и экономичнее: 30 mpg в городе, 31 mpg на шоссе и 30 mpg в сочетании. Это значительное улучшение по сравнению с обычным показателем 24 mpg в сочетании, что, вероятно, объясняет, почему 44% покупателей Nautilus выбирают гибрид.

 В то время как продажи Nautilus, Corsair и Aviator выросли, падение продаж Navigator заметно, особенно в сравнении с его конкурентом, Cadillac Escalade, который продает примерно столько же единиц за один месяц, сколько Navigator за весь второй квартал.

Screenshot_294.jpg

Такое несоответствие подчеркивает проблемы, с которыми сталкивается Lincoln на рынке роскошных внедорожников, несмотря на впечатляющие показатели Nautilus.

Читайте также о том, что гибриды Ford Escape, Maverick и Lincoln Corsair могут неожиданно переключиться на нейтральную передачу.

Ineos откладывает выпуск своего конкурента "Гелику" с электродвигателем

Компания Ineos решила отложить запуск своей новой модели Fusilier из-за экономической нестабильности и слабого интереса потребителей к электромобилям.

Первоначально представленный в начале этого года Fusilier должен был оснащаться электрическими силовыми агрегатами. Однако теперь точные сроки его появления неясны, хотя ранее сообщалось, что он выйдет в 2027 году, следует из информации carscoops.com.  Объявление о задержке стало неожиданностью, особенно если учесть, что Ineos планировала раскрыть подробности о силовых агрегатах и запуске к осени этого года. Компания сообщила Bloomberg, что задержка объясняется двумя основными факторами: вялой реакцией потребителей на электромобили и неопределенностью в отрасли, связанной с тарифами, сроками и налогообложением. Несмотря на задержку, новая дата запуска Fusilier пока не названа. У Ineos были амбициозные планы на Fusilier, он разрабатывался в сотрудничестве с Magna Steyr в качестве третьей модели компании. Автомобиль должен был быть доступен как с электрическим, так и с автономным силовым агрегатом. Ineos особенно выделила вариант с увеличенным запасом хода, продвигая его как решение, которое удовлетворит широкий спектр глобальных потребительских потребностей, одновременно способствуя усилиям по декарбонизации. Когда в феврале состоялась презентация Fusilier, председатель совета директоров Ineos сэр Джим Рэтклифф подчеркнул, что, хотя аккумуляторные электромобили (BEV) идеально подходят для определенных целей, таких как короткие поездки и городская доставка, для ускорения экологического прогресса необходим более широкий взгляд на альтернативные технологии. Это обоснование легло в основу решения предложить Fusilier с дополнительным силовым агрегатом, который значительно снижает уровень выбросов, обеспечивая при этом запас хода и возможность дозаправки, необходимые для более широкого использования. Подробностей о Fusilier пока мало, но автомобиль описывается как немного меньшая и более современная итерация Grenadier. В отличие от Grenadier, который часто сравнивали с Land Rover Defender, Fusilier имеет большее сходство с Mercedes G-Class, что заметно по круглым фарам, горизонтальной решетке радиатора и знакомому дизайну бампера.  Несмотря на такое поразительное сходство, похоже, что в обозримом будущем Mercedes не придется бороться с Fusilier. Читайте также о том, что автопроизводитель Ineos собирается расширить модельную линейку в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+