Небольшие авто пользуются огромным спросом

За первое полугодие 2024 года, продажи небольших авто выросли

Продажи компактных машин растут. К примеру, продажи Honda Civic выросли на 38 процентов по итогам июня и составили 129 788 автомобилей. Как и Nissan Sentra, он занимает второе место в линейке Honda, легко обгоняя малолитражный HR-V.

Комментировать
Поделиться:
Небольшие авто пользуются огромным спросом
Помните, когда Форд заявил, что прекращает производство автомобилей в пользу внедорожников? General Motors сделала то же самое со своими брендами, а у Fiat Chrysler Automobiles долгое время не было небольшого и недорогого выбора для покупателей (несмотря на нишевый Fiat 500). Просматривая данные о продажах за первую половину 2024 года, мы задаемся вопросом, как руководители Детройта относятся к этому решению. 



Начнем с Ниссана и его компактной "Сентра".


За первое полугодие было продано 89 028 автомобилей, что на 55 процентов больше, чем в 2023 году. Это вторая по популярности модель в линейке Nissan, обогнавшая многочисленные внедорожники. Если этот темп сохранится, к концу декабря оно может достичь 180 000. Это легко поместило бы его в число 20 самых продаваемых автомобилей в США. И не упускайте из виду Versa. Стоимость самой дешевой новой машины в Америке на данный момент выросла на 61 процент.

Автомобиль уже входит в топ-20 — Honda Civic, и его популярность растёт. Продажи выросли на 38 процентов по итогам июня и составили 129 788 автомобилей. Как и Sentra, он занимает второе место в линейке Honda, легко обгоняя малолитражный HR-V. И не будем забывать, что в прошлом году стоимость Civic выросла почти на 50 процентов. Если этот темп сохранится, Civic может войти в десятку бестселлеров 2024 года.

Не так давно, наше издание писало о том, что спрос на автомобили Volvo S60 резко вырос более чем в три раза. Несмотря на трудности в автомобильной промышленности, компания Volvo сообщила о впечатляющем росте продаж своего седана S60. В прошлом месяце продажи Volvo S60 выросли на 281,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 1365 единиц.

BMW прекращает продажи купе-кроссовера BMW X4

Представители компании сообщили нашим коллегам из издания Motor1 Italy, что конкурент Mercedes GLC Coupe в лице BMW X4 не получит до следующего поколения. Машина очень плохо продавалась по итогам последних месяцев.

Когда в прошлом году BMW выпустила X2 второго поколения, гибрид кроссовера-купе стал намного больше, чем его предшественник. Это заставило некоторых из нас задаться вопросом, есть ли будущее у X4 в постоянно растущей линейке компании. Что ж, теперь мы знаем ответ. В BMW объясняют, что теперь, когда X2 "повзрослел", в линейке больше нет места для X4.  Ценовой разрыв между ними существенно сократился, поэтому нет смысла держать обе модели в линейке. Те, кому нужен более крупный и шикарный кроссовер в стиле купе, могут выбрать большой X6. BMW не сообщает, когда намерена прекратить производство X4. Поскольку поставки обновленного X3 начнутся в конце этого года, логика подсказывает нам, что производная версия в стиле купе не продержится долго. Кажется маловероятным, что модель доживет до 2025 года. X2 на самом деле не является заменой X4, но покупатели, делающие покупки в этой нише, не могут реально определить разницу между передним и задним приводом. Слышать новости о том, что кроссовер перестанет продаваться, - это не то, к чему мы привыкли, но, честно говоря, нам не грустно, что это уходит. Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW? Компания BMW только что представила новый M5 2025 года: полноприводный гибридный спортивный седан V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 717 лошадиных сил. Он также весит очень много, что делает его тяжелее, чем некоторые электрические седаны, внедорожники и даже пикапы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+