Россиянам рассказали, как купить новую LADA на 200-400 тыс. рублей дешевле

Автоэксперт Шапарин: низкие цены на Lada в Белоруссии объясняются конкуренцией

В белорусских автосалонах «Лады» сейчас стоят дешевле, чем у нас. Это факт. В беседе с «Газетой.Ru» вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Антон Шапарин объяснил это явление.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам рассказали, как купить новую LADA на 200-400 тыс. рублей дешевле
Седан LADA Vesta в комплектации Comfort GFL11-25U-B1 один из автосалонов в Минске продает по цене от 44,4 тыс. белорусских рублей (если переводить на наши рубли - около 1,2 миллиона). У российских дилеров такой автомобиль стоит дороже -  1,5 млн рублей.

Если брать для примера универсал Vesta SW Cross в комплектации Life, разница еще заметнее. В соседней стране такие машины стоят 54,5 тыс. местных рублей (1,49 миллиона). В России за такой автомобиль придется отдать 1,87 млн рублей. У соседей подобная «Лада» оказывается на 380 тысяч рублей дешевле.

С «Лагрусом» разница в цене составляет 230 тысяч. «Гранту» в Белоруссии можно купить дешевле миллиона - 928,3 тыс. рублей. У нас цены на бюджетный седан начинаются от 1,02 млн рублей.

Вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Антон Шапарин разницу в прайсах связал с более высокой конкуренцией на белорусском авторынке. В эту страну проще ввозить подержанные иномарки, а конкурировать с такими машинами на равных «АвтоВАЗ» пока не способен. В России же у автовазовцев сильных соперников сейчас нет.
  


Ранее стало известно, что в Сеть попали рендеры нового электрического внедорожника Niva Modern. 

Такую «Ниву» вы еще не видели: электромотор и принципиально иной дизайн

Независимый дизайнер создал рендеры нового электрического внедорожника, который мог бы пополнить модельный ряд Lada. На неофициальных эскизах изображен ВАЗ-2121 Нива Модерн 2024.

У Волжского автозавода уже есть прототип прототип e-Niva, однако независимый автодизайнер пошел дальше. Он показал, как мог бы выглядеть ещё один внедорожный электрокар в семействе «Нива». Рендерами делится портал Naavtotrasse.ru. Автор рендеров считает, что автовазовцы для создания подобного автомобиля пригласили бы иностранного партнера. Так что на актуальные «Лады» электрический внедорожник не походит. У батарейной «Нивы» есть защитный пластиковый обвес, зауженная линия остекления, прямоугольная головная оптика и традиционные дверные ручки. Создатель этих эскизов решил не перенимать модный производственный опыт тех же китайских автокомпаний с их потайными ручками. На радиаторной решетке и корме красуется название внедорожника - печатными светящимися буквами нанесено слово «Модерн». О возможной силовой установке для такого автомобиля информации нет, как и о ценах. Напомним, прототип Lada e-Niva Travel представили в рамках ПМЭФ-2024. Концептуальный внедорожник получил электрический мотор номинальной мощностью 60 кВт, пиковой - 120 кВт. Емкость АКБ достигает 34 кВт·ч. Ранее стало известно, что колесная база новой Lada Iskra оказалась идентична нынешнему Renault Sandero.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+