Спортивное купе Toyota GR86 намного популярнее Subaru BRZ. В чем его секрет
В течение июня GR86 был куплен 7467 раз в Соединенных Штатах, где только его родной брат с общей платформой был продан 1414 раз.
Между тем, единственным логическим объяснением низких продаж BRZ, которое мы можем придумать, является потенциально ограниченная доступность автомобиля у дилеров. Следует отметить, что у Toyota гораздо более сильная розничная сеть, чем у Subaru в США, что частично объясняет разницу в продажах.
Toyota рада сообщить, что спрос на GR86 в этом году вырос на 41,9 процента, тогда как Subaru заявляет, что ее родственный автомобиль снизился на 43,7 процента с января по июнь. В прошлом месяце 1500 человек купили GR86 и только 243 — BRZ. Как вы понимаете, BRZ — самый медленно продаваемый продукт в портфолио Subie до июня. Мы не можем сказать то же самое о GR86, поскольку он превзошел по продажам Crown, Supra и другие продукты.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota объявила о прекращении продаж двух своих огромных внедорожников. Toyota объявила о прекращении продаж двух своих крупнейших внедорожников - Land Cruiser и Sequoia. Эти модели, которые десятилетиями были одними из самых популярных на рынке внедорожников, больше не будут доступны для покупки во многих странах мира.