Компания Maserati представила шикарнейший катер

Компания Maserati выпустила электрический катер стоимостью 2,5 миллиона евро

Эта шикарная лодка вполне может стать идеальным дополнением к роскошному автомобилю Maserati GranCabrio Folgore который, позволяя владельцам стильно исследовать море.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati представила шикарнейший катер
Maserati Tridente — моторная лодка класса люкс с полностью электрической силовой установкой. Судно длиной 10,3 метра имеет большую террасу на 10 человек и небольшую каюту. Мощность силового агрегата с нулевым уровнем выбросов составляет порядка 590 лошадиных сил (что составляет 441 кВт / 600 л.с.), что позволяет развивать максимальную скорость в 46 миль в час.



Maserati уже вступила в эпоху электрификации с версиями Folgore Grecale, Granturismo и GranCabrio, но ее последнее предложение с нулевым уровнем выбросов не поставляется с колесами. 

Tridente — это роскошная моторная лодка с полностью электрическим мотором, созданная в сотрудничестве с морской технологической компанией Vita Power.


Tridente была построена американской компанией Hodgdon Yachts и имеет гладкий корпус из углеродного волокна и массивную эмблему Maserati, напечатанную на носовой части. Лодка имеет длину 10,5 м и вмещает до 10 человек, включая водителя.

На большой террасе имеется зона для купания с душем с пресной водой, где можно смыть соль после купания в океане. Кабину можно настроить для «обеда» или «разгона», хотя наиболее комфортной зоной, пожалуй, является обращенный назад диван на задней палубе.



Не так давно, наше издание писало о том, что сколько теперь будет стоит обновленный кабриолет Maserati GranCabrio. Итальянская компания опубликовала данные о ценах на обновленный кабриолет Maserati GranCabrio, Вместе с ценам появились и варианты окраски кузова Maserati GranCabrio, который является главным конкурентом Porsche.

VW рассказал, какие внедорожники представит его суббренд Scout

Немецкий автопроизводитель намерен развивать свой суббренд, несмотря на недавнюю сделку с американской Rivian на 5 миллиардов долларов. Бренд Scout будет производить два новых электромобиля на заводе в Южной Каролине.

Аналитики UBS поставили под сомнение инвестиции VW в его компанию Scout после заключения соглашения о программном обеспечении с Rivian. Будущие электромобили VW будут использовать программно-определяемые автомобильные платформы Rivian. Scout работает как над электрическим пикапом, так и над электрическим внедорожником. Volkswagen заявляет, что по-прежнему привержен возрождению бренда Scout, несмотря на недавнее подписание соглашения с Rivian на 5 миллиардов долларов о разработке электрической архитектуры и программных технологий следующего поколения. На прошлой неделе VW и Rivian создали совместное предприятие, которое позволит немецкому автопроизводителю использовать существующие программно-определяемые автомобильные платформы Rivian в своих будущих электромобилях. Сделка удивила многих, особенно потому, что в настоящее время Rivian производит электрический внедорожник и электрический пикап — автомобили того же типа, которые разрабатывает Scout. В недавней записке для инвесторов аналитики UBS, в том числе Патрик Хаммер, отметили «значительное потенциальное совпадение с Rivian» и задали вопрос, «почему VW сохраняет свои инвестиции в размере 5 миллиардов евро (5,3 миллиарда долларов) в Scout». Планы по возрождению бренда Scout были реализованы, когда VW находился под руководством Герберта Дисса, который активно продвигал новые и привлекательные электромобили. Дисса на руководящей должности сменил, и не испытывает такого же чрезмерного энтузиазма в отношении новых электромобилей из-за недавнего замедления спроса.  Не так давно, наше издание писало о том, что VW потратит миллиарды своего бюджета на модернизацию ДВС. Полная треть девятизначного бюджета, который был запланирован для электромобилей будет использована для поддержания актуальности бензиновых двигателей, поскольку переход на электромобили замедляется.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+