VW рассказал, какие внедорожники представит его суббренд Scout
Немецкий автопроизводитель намерен развивать свой суббренд, несмотря на недавнюю сделку с американской Rivian на 5 миллиардов долларов. Бренд Scout будет производить два новых электромобиля на заводе в Южной Каролине.
Аналитики UBS поставили под сомнение инвестиции VW в его компанию Scout после заключения соглашения о программном обеспечении с Rivian. Будущие электромобили VW будут использовать программно-определяемые автомобильные платформы Rivian. Scout работает как над электрическим пикапом, так и над электрическим внедорожником.
На прошлой неделе VW и Rivian создали совместное предприятие, которое позволит немецкому автопроизводителю использовать существующие программно-определяемые автомобильные платформы Rivian в своих будущих электромобилях. Сделка удивила многих, особенно потому, что в настоящее время Rivian производит электрический внедорожник и электрический пикап — автомобили того же типа, которые разрабатывает Scout.
В недавней записке для инвесторов аналитики UBS, в том числе Патрик Хаммер, отметили «значительное потенциальное совпадение с Rivian» и задали вопрос, «почему VW сохраняет свои инвестиции в размере 5 миллиардов евро (5,3 миллиарда долларов) в Scout».
Планы по возрождению бренда Scout были реализованы, когда VW находился под руководством Герберта Дисса, который активно продвигал новые и привлекательные электромобили. Дисса на руководящей должности сменил, и не испытывает такого же чрезмерного энтузиазма в отношении новых электромобилей из-за недавнего замедления спроса.
Не так давно, наше издание писало о том, что VW потратит миллиарды своего бюджета на модернизацию ДВС. Полная треть девятизначного бюджета, который был запланирован для электромобилей будет использована для поддержания актуальности бензиновых двигателей, поскольку переход на электромобили замедляется.
Volkswagen заявляет, что по-прежнему привержен возрождению бренда Scout, несмотря на недавнее подписание соглашения с Rivian на 5 миллиардов долларов о разработке электрической архитектуры и программных технологий следующего поколения.
По теме
На прошлой неделе VW и Rivian создали совместное предприятие, которое позволит немецкому автопроизводителю использовать существующие программно-определяемые автомобильные платформы Rivian в своих будущих электромобилях. Сделка удивила многих, особенно потому, что в настоящее время Rivian производит электрический внедорожник и электрический пикап — автомобили того же типа, которые разрабатывает Scout.
В недавней записке для инвесторов аналитики UBS, в том числе Патрик Хаммер, отметили «значительное потенциальное совпадение с Rivian» и задали вопрос, «почему VW сохраняет свои инвестиции в размере 5 миллиардов евро (5,3 миллиарда долларов) в Scout».
Планы по возрождению бренда Scout были реализованы, когда VW находился под руководством Герберта Дисса, который активно продвигал новые и привлекательные электромобили. Дисса на руководящей должности сменил, и не испытывает такого же чрезмерного энтузиазма в отношении новых электромобилей из-за недавнего замедления спроса.
Не так давно, наше издание писало о том, что VW потратит миллиарды своего бюджета на модернизацию ДВС. Полная треть девятизначного бюджета, который был запланирован для электромобилей будет использована для поддержания актуальности бензиновых двигателей, поскольку переход на электромобили замедляется.