VW рассказал, какие внедорожники представит его суббренд Scout

Полностью электрические внедорожники Volkswagen будут собирать в США

Немецкий автопроизводитель намерен развивать свой суббренд, несмотря на недавнюю сделку с американской Rivian на 5 миллиардов долларов. Бренд Scout будет производить два новых электромобиля на заводе в Южной Каролине.

Комментировать
Поделиться:
VW рассказал, какие внедорожники представит его суббренд Scout
Аналитики UBS поставили под сомнение инвестиции VW в его компанию Scout после заключения соглашения о программном обеспечении с Rivian. Будущие электромобили VW будут использовать программно-определяемые автомобильные платформы Rivian. Scout работает как над электрическим пикапом, так и над электрическим внедорожником.

Volkswagen заявляет, что по-прежнему привержен возрождению бренда Scout, несмотря на недавнее подписание соглашения с Rivian на 5 миллиардов долларов о разработке электрической архитектуры и программных технологий следующего поколения.


На прошлой неделе VW и Rivian создали совместное предприятие, которое позволит немецкому автопроизводителю использовать существующие программно-определяемые автомобильные платформы Rivian в своих будущих электромобилях. Сделка удивила многих, особенно потому, что в настоящее время Rivian производит электрический внедорожник и электрический пикап — автомобили того же типа, которые разрабатывает Scout.

В недавней записке для инвесторов аналитики UBS, в том числе Патрик Хаммер, отметили «значительное потенциальное совпадение с Rivian» и задали вопрос, «почему VW сохраняет свои инвестиции в размере 5 миллиардов евро (5,3 миллиарда долларов) в Scout».

Планы по возрождению бренда Scout были реализованы, когда VW находился под руководством Герберта Дисса, который активно продвигал новые и привлекательные электромобили. Дисса на руководящей должности сменил, и не испытывает такого же чрезмерного энтузиазма в отношении новых электромобилей из-за недавнего замедления спроса. 

Не так давно, наше издание писало о том, что VW потратит миллиарды своего бюджета на модернизацию ДВС. Полная треть девятизначного бюджета, который был запланирован для электромобилей будет использована для поддержания актуальности бензиновых двигателей, поскольку переход на электромобили замедляется.

Концерн VW будет отбирать служебные Porsche у ТОП-менеджеров

VW сокращает расходы, отказываясь от бесплатных автомобилей компании Porsche примерно для 200 руководителей. Решение встречено судебными исками и протестами со стороны пострадавших сотрудников. Автомобили Audi могут стать новым «премиум-вариантом» для руководителей низшего ранга.

Корпоративные автомобили — приятное удовольствие для сотрудников, особенно если они принадлежат премиум-бренду. К несчастью для высокопоставленных чиновников Volkswagen, они больше не могут бесплатно еть на машинах Porsche в рамках общегрупповых мер по сокращению расходов. Источники внутри VW Group перешептывают истории о том, что дорогие автомобили, включая Porsche, были возвращены в состоянии, позволяющем предположить, что их тащили за мошенническим грузовиком-монстром на автобане.  Такое вопиющее неуважение к собственности компании просто не будет сочетаться с программой сбережений стоимостью в миллиард долларов. Представитель VW подтвердил эту новость немецкой газете Bild, заявив: «Из-за оптимизации затрат... больше невозможно заказать служебный автомобиль Porsche». Сообщается, что это решение затронет более 200 старших сотрудников группы Volkswagen в Вольфсбурге, что потенциально позволит бренду сэкономить миллионы долларов ежегодно. Однако менеджеры и члены правления Porsche по-прежнему имеют привилегию управлять служебными автомобилями уважаемой штутгартской марки. В конце концов, эти люди играют решающую роль формировании будущего Porsche и должны лично испытать ее продукцию. Не так давно, наше издание писало о том, что начались продажи обновленного электромобиля VW ID.4 2024 года. Некоторое время назад, немецкий бренд дал старт продажам обновленного электрического кроссовера VW ID.4 версии 2024 модельного года. Улучшения, уже замеченные на европейском ID.4, включая двигатель мощностью 282 л.с. и 12,9-дюймовый дисплей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+