Концерн VW будет отбирать служебные Porsche у ТОП-менеджеров

Компания Volkswagen будет отбирать служебные Porsche у ТОП-менеджеров

VW сокращает расходы, отказываясь от бесплатных автомобилей компании Porsche примерно для 200 руководителей. Решение встречено судебными исками и протестами со стороны пострадавших сотрудников. Автомобили Audi могут стать новым «премиум-вариантом» для руководителей низшего ранга.

Комментировать
Поделиться:
Концерн VW будет отбирать служебные Porsche у ТОП-менеджеров
Корпоративные автомобили — приятное удовольствие для сотрудников, особенно если они принадлежат премиум-бренду. К несчастью для высокопоставленных чиновников Volkswagen, они больше не могут бесплатно еть на машинах Porsche в рамках общегрупповых мер по сокращению расходов.

Источники внутри VW Group перешептывают истории о том, что дорогие автомобили, включая Porsche, были возвращены в состоянии, позволяющем предположить, что их тащили за мошенническим грузовиком-монстром на автобане. 

Такое вопиющее неуважение к собственности компании просто не будет сочетаться с программой сбережений стоимостью в миллиард долларов.


Представитель VW подтвердил эту новость немецкой газете Bild, заявив: «Из-за оптимизации затрат... больше невозможно заказать служебный автомобиль Porsche». Сообщается, что это решение затронет более 200 старших сотрудников группы Volkswagen в Вольфсбурге, что потенциально позволит бренду сэкономить миллионы долларов ежегодно.

Однако менеджеры и члены правления Porsche по-прежнему имеют привилегию управлять служебными автомобилями уважаемой штутгартской марки. В конце концов, эти люди играют решающую роль формировании будущего Porsche и должны лично испытать ее продукцию.

Не так давно, наше издание писало о том, что начались продажи обновленного электромобиля VW ID.4 2024 года. Некоторое время назад, немецкий бренд дал старт продажам обновленного электрического кроссовера VW ID.4 версии 2024 модельного года. Улучшения, уже замеченные на европейском ID.4, включая двигатель мощностью 282 л.с. и 12,9-дюймовый дисплей.

Toyota решила приготовить пиццу в каменной печи используя водород

Toyota объединилась с мировой компанией по созданию техники, чтобы построить его для специального автомобильного мероприятия. В печи посетителям подавали не только свежеиспеченную пиццу, но и круассаны.

11,52 миллиона – именно столько автомобилей Toyota и ее дочерние компании построили в 2023 году, когда были выпущены десятки новинок. Несмотря на то, что японский гигант является самым загруженным автопроизводителем в отрасли, он все еще находит время для изучения неавтомобильных областей. Компания неожиданно построила, как она утверждает, первую в мире каменную печь, работающую на водороде.  Это имело успех, особенно среди детей.  Сотрудники Toyota построили печь и теперь используют ее для приготовления пиццы и круассанов в течение рабочего дня. «Водород имеет большую температуру горения. Когда он горит, он соединяется с кислородом, благодаря чему блюда становятся хрустящими снаружи и сочными внутри. Возьмем, к примеру, такие продукты, как грибы и овощи. Хотя эти ингредиенты имеют тенденцию высыхать на дереве или барбекю на углях, водород готовится быстрее, оставляя их насыщенными влагой и восхитительным вкусом». Воодушевленная успехом каменной печи, работающей на водороде, Toyota приступила к созданию дополнительных водородных плит. Так родилась водородная решетка радиатора, которая впоследствии использовалась на различных автоспортивных мероприятиях, поддерживаемых Toyota. Вскоре после этого работники компании также построили камадо Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota объявила о прекращении продаж двух своих огромных внедорожников. Toyota объявила о прекращении продаж двух своих крупнейших внедорожников - Land Cruiser и Sequoia. Эти модели, которые десятилетиями были одними из самых популярных на рынке внедорожников, больше не будут доступны для покупки во многих странах мира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+