Почему после аварии, этот Tesla Cybertruck похож на беспомощную черепаху

Грузовик Tesla Cybertruck слетел с дороги и перевернулся

Разрекламированный электромобиль с корпусом из нержавеющей стали может противостоять пулям и бейсбольным битам, но не может восстановиться после опрокидывания. Tesla Cybertruck заснят на видео лежащим на обочине вверх тормашками после аварии.

Комментировать
Поделиться:
Почему после аварии, этот Tesla Cybertruck похож на беспомощную черепаху
«Другие грузовики выглядят круто, Cybertruck на самом деле таков», — написал сегодня глава Tesla Илон Маск. Эти слова появились над видео из аккаунта владельцев Tesla в Силиконовой долине, показывающим, как один из пикапов с корпусом из нержавеющей стали подвергается атакам, которые могли бы создать настоящий беспорядок для любого обычного автомобиля.

 Грузовик обстреляли, ударили шаром для боулинга, кирпичом, бейсбольной битой и топором. 

Пилы затачивают по линии обжима, а дверную обшивку обжигают огнеметом. Но, если не считать нескольких крошечных вмятин и мелких царапин, Cybertruck кажется невредимым.


На нем нет ни серьезных вмятин, ни колотых ран, а оконное стекло остается неповрежденным, несмотря на то, что дверь прогибается при каждом ударе – хотя комментаторы поспешили напомнить Маску о катастрофической ранней демонстрации Cybertruck, когда «небьющееся» окно разбилось после удара стальным шаром. .

Похоже, Cybertruck непобедим. Но это не так, потому что есть одна вещь, которая гарантированно выведет электромобиль из строя, — это опрокидывание его на крышу. И мы знаем это, потому что один водитель Cybertruck в Виксбурге, штат Миссисипи, проверил эту теорию на прошлой неделе.

Не так давно, наше издание писало о том, что десятки Tesla Cybertruck подверглись очень жесткому вандализму. Кто-то надругался над более чем двумя десятками Tesla Cybertruck, стоявшими на стоянке во Флориде. Неясно, что именно спровоцировало это преступление и сколько времени потребовалось, чтобы испортить более двух десятков пикапов.

Этот Lamborghini Aventador получит задний привод и механическую КПП

Когда этот суперкар был новым, Aventador стоил около 350 000 долларов или 30 554 021 руб., но он видал и лучшие дни. Итальянский суперкар может быть переоборудован в задний привод и может получить рычаг переключения передач.

Аукционный дом Copart продает матовый черный Lamborghini Aventador в Орландо, штат Флорида, США, и вскоре он может оказаться в гараже известного ютубера Тавариша. Блогер может сильно модифицировать автомобиль. Это версия Aventador 2015 года, и по первым впечатлениям он выглядит как желанная многими версия SV.  Однако на него просто установили дополнительный обвес, чтобы он выглядел как SV, хотя на самом деле это обычный Aventador LP700-4. Самый очевидный признак того, что это не настоящий SV, — это заднее антикрыло, которое расположено немного выше и шире, чем штатное крыло. Большая часть повреждений приходится на переднюю часть. На фотографиях видно, что бампер и сплиттер сломаны, а одна из фар выбита со своего места. Однако, как отмечает Тавариш в недавнем видео с автомобилем, обвес сделан из стекловолокна, поэтому его ремонт или замена обойдется гораздо дешевле, чем если бы он был изготовлен из углеродного волокна. К большому сожалению фанатов этого амбициозного проекта, повреждения не ограничиваются передней частью итальянского суперкара. Пассажирская сторона транспортного средства со средним расположением двигателя также вошла в контакт с то, а на юбке, боковой панели и заднем крыле появились серьезные потертости.  Не так давно, наше издание писало о том, что "заряженная" версия суперкара Lamborghini Aventador SVJ кричит, как гоночный болид Формулы-1. На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором записан звук работы мощного суперкара Lamborghini Aventador SVJ - итальянский спортивный автомобиль кричит, как гоночный болид Формулы-1, при езде на автобане. Водитель разгоняется до 310 км/ч на шоссе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+