В России начались продажи абсолютно нового премиум-кроссовера Genesis GV80

Московский дилер привез корейского конкурента BMW X5 за 12 млн рублей

Крупный столичный дилер представил роскошный корейский кроссовер Genesis GV80. За этот автомобиль продавец собирается выручить 12 090 000 рублей. Причем автосалон предлагает клиентам сэкономить за счет разных кредитных программ.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи абсолютно нового премиум-кроссовера Genesis GV80
В России запустили продажи премиальных кроссоверов Genesis GV80. Цены варьируются от 12 до 15 миллионов. Все представленные у нас паркетники оснащены 380-сильным бензиновым мотором на 3,5 литра в связке с АКПП и полным приводом.

Самым доступным является автомобиль в исполнении Basic + Driving assistance. Этот черный кроссовер ездит на 22-дюймовых колесных дисках с алмазной огранкой. А моноблочные тормоза здесь получают благородный  медный оттенок. 

При отделке салона корейские дизайнеры сделали ставку на грифельно-серый и бордово-коричневый цвета. Для декора панелей использовался оливковый ясень.

В перечне доступных для новинки опций значатся проекционный дисплей, круиз-контроль, ассистент контроля слепых зон, система предотвращения столкновений, трехзонный климат-контроль, кресла с вентиляцией, панорамный люк, топовая акустика Bang & Olufsen, камера заднего вида, светодиодная оптика, полный набор подушек безопасности, датчики дождя и света и прочее.



Ранее стало известно, что премиальный кроссовер Genesis GV70 обзаведется гибридным вариантом в 2026 году.


Эксперт Кадаков назвал принципиальные отличия новой Lada Iskra от Renault Logan III

Lada Iskra встанет на конвейер уже в будущем году. В модельном ряду «АвтоВАЗа» новинка расположится между «Грантой» и «Вестой».

Базой для новой «Искры» послужила реношная платформа CMF. Такая была заточена под B-класс, как и ее упрощенный вариант CMB-B-LS. На этой архитектуре построен новый Dacia Logan - такой у нас продавался бы как Renault Logan третьего поколения. Главред «За рулём» Максим Кадаков отмечает, что соплатформенные автомобили получились абсолютно разными. С самого начала «Искра» задумывалась как близнец нового «Логана». На деле же Logan немного длиннее (4396 мм) и колесная база у него больше (2649 мм). А ещё иномарка получает более богатый перечень опций - отсюда менее бюджетный ценник. Если брать подвеску, то и тут не найти одинаковых решений. По словам Кадакова, элементы подвески двух моделей хоть и предельно похожи, но идентичными не являются. С кузовом тоже нет совпадений – даже дверные проемы разной формы. Дистанцировать «Искру» от «Логана» помогла главная особенность французской платформы - вариативность. Ранее стало известно, что СМИ раскрыли реальные габариты новой Lada Iskra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+