Эксперт Кадаков назвал принципиальные отличия новой Lada Iskra от Renault Logan III

Кадаков: Lada Iskra не копирует новый «Логан»

Lada Iskra встанет на конвейер уже в будущем году. В модельном ряду «АвтоВАЗа» новинка расположится между «Грантой» и «Вестой».

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Кадаков назвал принципиальные отличия новой Lada Iskra от Renault Logan III
Базой для новой «Искры» послужила реношная платформа CMF. Такая была заточена под B-класс, как и ее упрощенный вариант CMB-B-LS.

На этой архитектуре построен новый Dacia Logan - такой у нас продавался бы как Renault Logan третьего поколения.

Главред «За рулём» Максим Кадаков отмечает, что соплатформенные автомобили получились абсолютно разными. С самого начала «Искра» задумывалась как близнец нового «Логана». На деле же Logan немного длиннее (4396 мм) и колесная база у него больше (2649 мм). А ещё иномарка получает более богатый перечень опций - отсюда менее бюджетный ценник.

Если брать подвеску, то и тут не найти одинаковых решений. По словам Кадакова, элементы подвески двух моделей хоть и предельно похожи, но идентичными не являются. С кузовом тоже нет совпадений – даже дверные проемы разной формы.

Дистанцировать «Искру» от «Логана» помогла главная особенность французской платформы - вариативность.



Ранее стало известно, что СМИ раскрыли реальные габариты новой Lada Iskra.

Эксперт «За рулем» выделил слабые места Kia Rio 2011-2017 годов

Больше половины всех Rio на российском вторичном рынке принадлежат к третьему поколению (индекс QB). Такие собирали на конвейере в Санкт-Петербурге – седан и пятидверный хэтчбек. Двигатели в сборе доставляли  из Китая.

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев самым проблемным местом корейского бестселлера  Kia Rio и соплатформенной Hyundai Solaris назвал моторы. У этих силовых установок есть склонность к образованию задиров в цилиндрах. Kia в свое время косвенно признал проблему с двигателями. В процессе апгрейда корейцы старались улучшить  смазку и охлаждение цилиндров. По словам специалиста, на девяти из десяти двигателях задиров в критической форме не было. Задиры в большинстве случаев провоцирует керамическая крошка из нейтрализатора, которую засасывает в камеру сгорания. Так что тянуть с  заменой нейтрализатора не стоит. Задиры могут образовываться, если владелец корейской модели регулярно забывает вовремя менять масло. Эксперт говорит об интервале не реже 10 тысяч километров. Другая особенность таких моторов - им противопоказана нагрузка без должного прогрева. В такси эти моторы ходят по 300–400 тысяч километров, говорит Зиновьев. Чтобы не купить автомобиль с дефектным мотором, можно прибегнуть к эндоскопии. В целом же «Рио» считается надёжным и неприхотливым автомобилем, несмотря на бюджетный подход к конструкции и оснащению. Активно жаловаться на поломки владельцы авто начинают при пробегах больше 200 тысяч километров, когда в дело вступает естественный износ. Ранее стало известно, что Kia готовит рыночный дебют пикапа Kia Tasman, который составит конкуренцию Ford Ranger и Toyota HiLux. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+