Новости в мире / 2 Июля, 2024 г. автор: Ксения Казеева

Эксперт «За рулем» выделил слабые места Kia Rio 2011-2017 годов


Больше половины всех Rio на российском вторичном рынке принадлежат к третьему поколению (индекс QB). Такие собирали на конвейере в Санкт-Петербурге – седан и пятидверный хэтчбек. Двигатели в сборе доставляли из Китая.

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев самым проблемным местом корейского бестселлера  Kia Rio и соплатформенной Hyundai Solaris назвал моторы. У этих силовых установок есть склонность к образованию задиров в цилиндрах.

По теме






Kia в свое время косвенно признал проблему с двигателями. В процессе апгрейда корейцы старались улучшить  смазку и охлаждение цилиндров. По словам специалиста, на девяти из десяти двигателях задиров в критической форме не было.

Задиры в большинстве случаев провоцирует керамическая крошка из нейтрализатора, которую засасывает в камеру сгорания. Так что тянуть с  заменой нейтрализатора не стоит. Задиры могут образовываться, если владелец корейской модели регулярно забывает вовремя менять масло. Эксперт говорит об интервале не реже 10 тысяч километров. Другая особенность таких моторов - им противопоказана нагрузка без должного прогрева. В такси эти моторы ходят по 300–400 тысяч километров, говорит Зиновьев.

Чтобы не купить автомобиль с дефектным мотором, можно прибегнуть к эндоскопии. В целом же «Рио» считается надёжным и неприхотливым автомобилем, несмотря на бюджетный подход к конструкции и оснащению.

Активно жаловаться на поломки владельцы авто начинают при пробегах больше 200 тысяч километров, когда в дело вступает естественный износ.



Ранее стало известно, что Kia готовит рыночный дебют пикапа Kia Tasman, который составит конкуренцию Ford Ranger и Toyota HiLux.