Эксперт «За рулем» выделил слабые места Kia Rio 2011-2017 годов

Автоэксперт Зиновьев: самым слабым местом Kia Rio являются двигатели

Больше половины всех Rio на российском вторичном рынке принадлежат к третьему поколению (индекс QB). Такие собирали на конвейере в Санкт-Петербурге – седан и пятидверный хэтчбек. Двигатели в сборе доставляли из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» выделил слабые места Kia Rio 2011-2017 годов
Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев самым проблемным местом корейского бестселлера  Kia Rio и соплатформенной Hyundai Solaris назвал моторы. У этих силовых установок есть склонность к образованию задиров в цилиндрах.

Kia в свое время косвенно признал проблему с двигателями. В процессе апгрейда корейцы старались улучшить  смазку и охлаждение цилиндров. По словам специалиста, на девяти из десяти двигателях задиров в критической форме не было.

Задиры в большинстве случаев провоцирует керамическая крошка из нейтрализатора, которую засасывает в камеру сгорания. Так что тянуть с  заменой нейтрализатора не стоит. Задиры могут образовываться, если владелец корейской модели регулярно забывает вовремя менять масло. Эксперт говорит об интервале не реже 10 тысяч километров. Другая особенность таких моторов - им противопоказана нагрузка без должного прогрева. В такси эти моторы ходят по 300–400 тысяч километров, говорит Зиновьев.

Чтобы не купить автомобиль с дефектным мотором, можно прибегнуть к эндоскопии. В целом же «Рио» считается надёжным и неприхотливым автомобилем, несмотря на бюджетный подход к конструкции и оснащению.

Активно жаловаться на поломки владельцы авто начинают при пробегах больше 200 тысяч километров, когда в дело вступает естественный износ.



Ранее стало известно, что Kia готовит рыночный дебют пикапа Kia Tasman, который составит конкуренцию Ford Ranger и Toyota HiLux. 

Суперкар Yangwang U9 показал класс на трассе Нюрбургринг

В результате высокоскоростных тестов на трассе Нюрбургринг, суперкар Yangwang U9 EV мощностью 1300 л.с. очень сильно раскалил свои тормоза. Четырехмоторный электрический суперкар BYD оттачивается на самой известной трассе Европы.

BYD стал одним из крупнейших в мире автопроизводителей по объему продаж, в основном продавая доступные автомобили, но компания хочет большего. С помощью своего премиального бренда Yangwang компания хочет начать завоевывать клиентов у известных производителей автомобилей класса люкс, и одним из способов добиться этого является выпуск сверхвысокопроизводительного электрического суперкара. Он называется Yangwang U9, и, чтобы доказать, что BYD серьезно относится к своему автомобилю с высокими характеристиками, он привез прототипы на Нюрбургринг, чтобы испытать их на практике.  Это не только поможет улучшить ходовые качества автомобиля, но и улучшит имидж производителя, который в настоящее время никто не ассоциирует с роскошью или производительностью, особенно за пределами Китая. Это разумный шаг BYD, следующий по стопам Hyundai, который осознал важность тестирования автомобилей на Кольце для улучшения имиджа компании. Но это больше, чем просто упражнение по повышению имиджа: у U9 есть характеристики, позволяющие его оттачивать на самой известной гоночной трассе Европы; это серьезная машина с высокими характеристиками. U9 выглядит очень быстрым на ринге. В этом видео, опубликованном CarSpyMedia, ее тест-драйверы серьезно об этом говорят. Видно, как автомобиль вылетает из поворотов и резко тормозит, а его роторы раскалены докрасна, когда он приближается к медленным поворотам в конце длинных прямых. Не так давно, наше издание писало о том, что блогер показал, что стало с китайским внедорожником за 15 лет в России. На канале «Клубный сервис» разместили обзор на внедорожник H5, который у нас в свое время продавали под маркой Hover.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+