Компания Skoda анонсировала электрический кроссовер Skoda Elroq 2025 года

Skoda будет продавать Elroq с аккумуляторами емкостью 44, 63 и 82 кВтч.

Skoda Elroq 2025 года — еще один электрический кроссовер, который будет построен на базе платформы MEB и будет предлагать три аккумуляторных блока. Новый Elroq будет продаваться с запасом хода более 560 км во флагманском варианте.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda анонсировала электрический кроссовер Skoda Elroq 2025 года
Это наш лучший взгляд на последнее дополнение к линейке электромобилей Skoda. Новая модель под названием Elroq представляет собой компактный внедорожник и первую Skoda, принявшую фирменный стиль оформления. Он разделяет большую часть своих технологий с родственным кроссовером, а продажи планируется начать через несколько месяцев.



Недавно опубликованные фотографии модели демонстрируют ее в облегающем зелено-черном камуфляже, и она определенно выглядит знакомо, как модель Skoda. 

Передняя часть включает небольшую нижнюю решетку радиатора, а на переднем фартуке находится значок Skoda. Камуфляж хорошо скрывает некоторые мелкие детали, но мы видим, что передняя панель довольно угловатая и включает в себя пару резких фар.

Если смотреть сбоку, то ключевыми элементами, которые выделяются, являются короткие передний и задний свесы, выраженная плечевая линия и стройные линии, проходящие вдоль основания дверей. Рисунок фламинго на задних стеклах вызывает немного веселья, и Skoda утверждает, что Elroq оснащен колесами, которые были «аэродинамически оптимизированы». Они будут предлагаться в размерах от 19 до 20 дюймов, а общий коэффициент лобового сопротивления составит 0,26

Не так давно, наше издание писало о том, что эксперт дал советы по выбору лифтбека Skoda Octavia III с пробегом. Автомобили российской сборки с небольшим пробегом становятся весьма востребованными на рынке подержанных автомобилей. Надежные и простые модели от европейских брендов, особенно в категориях B- и C-класса, также пользуются спросом у россиян.

Вот почему BMW M5 в Ирландии дешевле, чем M3

Представленный на прошлой неделе новый M5 значительно дешевле своего младшего брата — 137 055 евро или 12 666 404 руб.

Высокие налоги на автомобили, которые выбрасывают большое количество выхлопных газов, приводят к сумасшедшим ситуациям, например, к шестизначной оплате за Toyota GR Yaris или 1,5-литровый Mercedes E-Class. Не менее странное обстоятельство, обнаруженное пользователем Reddit, можно обнаружить в Ирландии. Проданный там BMW M3 стоит 151 675 евро или около 14 017 561 руб. по текущему обменному курсу.  Представленный на прошлой неделе новый M5 значительно дешевле своего младшего брата — 137 055 евро или 12 666 404 руб.   И это несмотря на то, что это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль с мощным двигателем V-8 под капотом. Как это может быть? Все сводится к налогу на регистрацию транспортных средств (VRT), который основан на выбросах CO2. Благодаря подключаемой гибридной установке последний на сегодняшний день вариант M5 имеет выбросы CO2 37 г/км в комбинированном цикле WLTP. Это ставит его в категорию самых низких налогов (до 50 г/км), при которой VRT составляет всего семь процентов от стоимости автомобиля. Выбросы M3 составляют 228 г/км из-за неэлектрифицированного шестицилиндрового двигателя. Таким образом, он попадает в категорию самого высокого налога (более 190 г/км), поэтому налог составляет целых 41 процент от стоимости автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M3 станет 700-сильным электрокаром. BMW M3 готовится к выходу на рынок электромобилей. Путь BMW к электрификации станет неким скачком с появлением платформы Neue Klasse, которая дебютирует через два года. Эта новая платформа должна повысить эффективность электромобилей BMW через более быстрое время подзарядки и увеличенный радиус действия батарей. M3, культовая модель бренда M от BMW, может выиграть от этих усовершенствований.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+