Вот почему BMW M5 в Ирландии дешевле, чем M3
Представленный на прошлой неделе новый M5 значительно дешевле своего младшего брата — 137 055 евро или 12 666 404 руб.
Высокие налоги на автомобили, которые выбрасывают большое количество выхлопных газов, приводят к сумасшедшим ситуациям, например, к шестизначной оплате за Toyota GR Yaris или 1,5-литровый Mercedes E-Class. Не менее странное обстоятельство, обнаруженное пользователем Reddit, можно обнаружить в Ирландии. Проданный там BMW M3 стоит 151 675 евро или около 14 017 561 руб. по текущему обменному курсу.
И это несмотря на то, что это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль с мощным двигателем V-8 под капотом. Как это может быть? Все сводится к налогу на регистрацию транспортных средств (VRT), который основан на выбросах CO2.
Благодаря подключаемой гибридной установке последний на сегодняшний день вариант M5 имеет выбросы CO2 37 г/км в комбинированном цикле WLTP. Это ставит его в категорию самых низких налогов (до 50 г/км), при которой VRT составляет всего семь процентов от стоимости автомобиля. Выбросы M3 составляют 228 г/км из-за неэлектрифицированного шестицилиндрового двигателя. Таким образом, он попадает в категорию самого высокого налога (более 190 г/км), поэтому налог составляет целых 41 процент от стоимости автомобиля.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M3 станет 700-сильным электрокаром. BMW M3 готовится к выходу на рынок электромобилей. Путь BMW к электрификации станет неким скачком с появлением платформы Neue Klasse, которая дебютирует через два года. Эта новая платформа должна повысить эффективность электромобилей BMW через более быстрое время подзарядки и увеличенный радиус действия батарей. M3, культовая модель бренда M от BMW, может выиграть от этих усовершенствований.
Представленный на прошлой неделе новый M5 значительно дешевле своего младшего брата — 137 055 евро или 12 666 404 руб.
По теме
И это несмотря на то, что это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль с мощным двигателем V-8 под капотом. Как это может быть? Все сводится к налогу на регистрацию транспортных средств (VRT), который основан на выбросах CO2.
Благодаря подключаемой гибридной установке последний на сегодняшний день вариант M5 имеет выбросы CO2 37 г/км в комбинированном цикле WLTP. Это ставит его в категорию самых низких налогов (до 50 г/км), при которой VRT составляет всего семь процентов от стоимости автомобиля. Выбросы M3 составляют 228 г/км из-за неэлектрифицированного шестицилиндрового двигателя. Таким образом, он попадает в категорию самого высокого налога (более 190 г/км), поэтому налог составляет целых 41 процент от стоимости автомобиля.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M3 станет 700-сильным электрокаром. BMW M3 готовится к выходу на рынок электромобилей. Путь BMW к электрификации станет неким скачком с появлением платформы Neue Klasse, которая дебютирует через два года. Эта новая платформа должна повысить эффективность электромобилей BMW через более быстрое время подзарядки и увеличенный радиус действия батарей. M3, культовая модель бренда M от BMW, может выиграть от этих усовершенствований.