Вот почему BMW M5 в Ирландии дешевле, чем M3

В Ирландии BMW M5 нового поколения стоит дешевле, чем M3

Представленный на прошлой неделе новый M5 значительно дешевле своего младшего брата — 137 055 евро или 12 666 404 руб.

Комментировать
Поделиться:
Вот почему BMW M5 в Ирландии дешевле, чем M3
Высокие налоги на автомобили, которые выбрасывают большое количество выхлопных газов, приводят к сумасшедшим ситуациям, например, к шестизначной оплате за Toyota GR Yaris или 1,5-литровый Mercedes E-Class. Не менее странное обстоятельство, обнаруженное пользователем Reddit, можно обнаружить в Ирландии. Проданный там BMW M3 стоит 151 675 евро или около 14 017 561 руб. по текущему обменному курсу. 



Представленный на прошлой неделе новый M5 значительно дешевле своего младшего брата — 137 055 евро или 12 666 404 руб.


  И это несмотря на то, что это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль с мощным двигателем V-8 под капотом. Как это может быть? Все сводится к налогу на регистрацию транспортных средств (VRT), который основан на выбросах CO2.

Благодаря подключаемой гибридной установке последний на сегодняшний день вариант M5 имеет выбросы CO2 37 г/км в комбинированном цикле WLTP. Это ставит его в категорию самых низких налогов (до 50 г/км), при которой VRT составляет всего семь процентов от стоимости автомобиля. Выбросы M3 составляют 228 г/км из-за неэлектрифицированного шестицилиндрового двигателя. Таким образом, он попадает в категорию самого высокого налога (более 190 г/км), поэтому налог составляет целых 41 процент от стоимости автомобиля.

Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M3 станет 700-сильным электрокаром. BMW M3 готовится к выходу на рынок электромобилей. Путь BMW к электрификации станет неким скачком с появлением платформы Neue Klasse, которая дебютирует через два года. Эта новая платформа должна повысить эффективность электромобилей BMW через более быстрое время подзарядки и увеличенный радиус действия батарей. M3, культовая модель бренда M от BMW, может выиграть от этих усовершенствований.

Петербургский тракторный завод представил серьезного конкурента китайским комбайнам

Петербургский тракторный завод (ПТЗ), входящий в холдинг "Кировский завод", стратегически выходит на российский рынок зерноуборочных комбайнов с запуском линейки "Кировец К-100".

PTZ заключила партнерство с производителем комбайнов Titan и белорусской компанией "Гомсельмаш". В рамках этого сотрудничества тамбовский завод "Титана" будет производить модифицированную версию комбайна GS-10 "Гомсельмаша" под брендом "Кировец К-100". Этот альянс очень важен для расширения производственных возможностей и обеспечения локализации.  Кировец К-100 оснащен мощным 250-сильным двигателем Ярославского моторного завода, бункером для зерна объемом 7 м3 и молотильно-сепарирующим механизмом барабанного типа с функцией встряхивания соломы. Эти технические характеристики отвечают потребностям российских фермеров и нацелены на эффективную конкуренцию с существующими лидерами рынка. PTZ планирует первоначальное производство 10 единиц продукции, начиная с июля 2024 года, с целевой годовой производительностью 500 единиц. Эта мощность может быть увеличена в зависимости от спроса на рынке, чтобы удовлетворить дефицит в 36 000 единиц на российском рынке комбайнов. Локализация производства - краеугольный камень стратегии PTZ, обеспечивающий соблюдение правил государственной поддержки, таких как субсидированное финансирование через Росагролизинг. Эта инициатива направлена на то, чтобы сделать комбайны К-100 более доступными для фермеров, тем самым поддерживая рост российского сектора сельскохозяйственного машиностроения. Более широкая стратегия PTZ включает в себя дополнение своего портфеля такими продуктами, как автогрейдер К-714 и существующие модели тракторов "Кировец". Такой диверсифицированный подход не только укрепляет позиции PTZ на внутреннем рынке, но и повышает его конкурентоспособность на мировом рынке сельскохозяйственной техники. Выходя на рынок зерноуборочных комбайнов с моделью "Кировец К-100", PTZ стремится не только удовлетворить внутренний спрос, но и заявить о себе как о значительном игроке на мировом рынке сельскохозяйственной техники.  Альянс с компанией "Титан" и поддержка группы "Кировский завод" создают прочную основу для достижения этих стратегических целей. Читайте также о том, что представлен новый универсальный российский трактор от UMG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+